Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Рассмотрение документов и принятие решения


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


44. В случае поступления заявления ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


45. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления:


1) проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;


2) осуществляет подготовку информации;


3) готовит письмо о предоставлении информации согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.


(абзац введен приказом Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.06.2019 N 57)


46. В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуг согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту в течение 7 рабочих дней.


47. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.


(п. 47 в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.06.2019 N 57)


48. Уведомление об отказе подписывается руководителем Департамента.


49. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.


50. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.