37. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется со дня поступления в Департамент или МФЦ от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
38. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее заявление, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ.
Заявление при представлении его в Департамент в электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.
Заявление принимается специалистом Департамента, ответственным за прием документов.
39. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в день его поступления и передается в Комитет.
40. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению заявления, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
41. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и определение ответственного исполнителя.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.