Недействующий

 
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2006 года N 1459-п

О порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2016 года на основании Постановления Администрации города Челябинска от 25.08.2016 N 366-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации города Челябинска от 17.08.2010 N 245-п, от 24.04.2012 N 72-п)

В целях упорядочения организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий, фейерверков в городе Челябинске, улучшения координации работы структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске (приложение).

2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати и разместить на официальном сайте Администрации города Челябинска.

(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 17.08.2010 N 245-п)

3. Внести настоящее Постановление Главы города в раздел 11 "Прочие вопросы" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

(п. 4 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 17.08.2010 N 245-п)

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ






Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 27 сентября 2006 года N 1459-п

Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске  

(в редакции Постановления Администрации города Челябинска от 24.04.2012 N 72-п)  


I. Общие положения


1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и водоемах и других территориях в городе.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) массовое мероприятие - массовое культурно-зрелищное, спортивное, рекламное или развлекательное мероприятие, в котором принимают участие более 100 человек, проводимое с 8.00 часов до 23.00 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и требующее разрешения соответствующих органов местного самоуправления;

2) организатор массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

3) объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения мероприятия городские улицы, площади, парки, водоемы и другие территории города;

4) администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия;

5) фейерверк - демонстрационный показ работы развлекательной пиротехнической продукции I - V классов опасности при проведении различного ряда мероприятий. Условно фейерверк можно разделить на 3 вида: мини-фейерверк, парковый фейерверк, высотный фейерверк. При проведении мероприятия возможен показ одного вида фейерверка либо их сочетание:

- мини-фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 50 метров и зоной безопасности не более 20 метров;

- парковый фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 120 метров и зоной безопасности не более 90 метров;

- высотный фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий более 120 метров и зоной безопасности более 90 метров;

6) устройство фейерверка - действие с пиротехническими эффектами, сопровождающее массовое мероприятие, устраиваемое после специального разрешения уполномоченных органов и по установленным правилам;

7) устроитель фейерверка - зарегистрированная в установленном порядке организация, уставом которой предусмотрен данный вид деятельности (лицензия);

8) пиротехническая продукция - собирательное обозначение пиротехнических изделий, элементов и составов самостоятельного применения;

9) пиротехническая продукция гражданского назначения - пиротехнические изделия 1 - 5-го классов потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99;

10) пиротехническое изделие - устройство, предназначенное для получения требуемого эффекта с помощью горения (взрыва) пиротехнического состава;

11) пиротехнические изделия бытового назначения - сертифицированные пиротехнические изделия 1 - 3-го классов потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99, свободно продаваемые населению, обращение с которыми не требует специальных знаний и навыков, а использование с соблюдением требований прилагаемой к изделию инструкции (руководства по эксплуатации) обеспечивает за пределами опасных зон безопасность людей и отсутствие ущерба имуществу и окружающей среде;

12) пиротехнические изделия технического назначения - сертифицированные пиротехнические изделия, которые относятся к 4 - 5-му классам потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99 и обращение с которыми требует специальных знаний и навыков, аттестации специалистов и обеспечения определенных условий технического оснащения, а также наличия лицензии в соответствии с действующим законодательством;

13) опасный фактор пиротехнического изделия - специфический эффект, создаваемый пиротехническим изделием или элементом, и, при определенных условиях, угрожающий жизни и здоровью людей и наносящий ущерб имуществу и окружающей среде;

14) опасная зона пиротехнического изделия - часть пространства, окружающего работающее пиротехническое изделие, внутри которого хотя бы один опасный фактор достигает опасного уровня;

15) уведомление о проведении массового мероприятия - документ (письмо, заявка, обращение), посредством которого в органы местного самоуправления города сообщается информация о проведении публичного мероприятия.

3. Положение является общеобязательным для всех субъектов экономической, политической и общественной деятельности на территории города Челябинска, а также для граждан.


II. Правила подготовки и проведения культурно-массовых и театрально-зрелищных мероприятий


4. Для проведения массового мероприятия организатор обязан получить разрешение в органах местного самоуправления.

5. О проведении культурно-массового, театрально-зрелищного мероприятия организатор обязан в письменной форме подать уведомление согласно приложению 1 к настоящему Положению о проведении массового мероприятия не позднее чем за 10 рабочих дней до намеченной даты проведения мероприятия для принятия соответствующего решения.

6. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от предполагаемого количества участников и места проведения направляется для рассмотрения:

1) Первому заместителю Главы Администрации города:

- при участии в массовом мероприятии свыше 100 человек;

- в случае организации массового мероприятия на площади Революции или Театральной площади независимо от количества его участников, а также при охвате мероприятием территории нескольких районов в городе;

2) главе администрации соответствующего района в городе (по месту проведения мероприятия) - при участии менее 100 человек.

7. К уведомлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов:

- для юридических лиц - учредительные документы, свидетельствующие о регистрации;

- для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации;

- для физических лиц - паспорт.

В ходе подготовки соответствующего разрешающего или запрещающего проведение мероприятия документа от организатора могут быть затребованы другие необходимые документы, подтверждающие успешную работу в данном виде деятельности (благодарности, грамоты, поручительские письма).

8. Уведомление рассматривается в срок не более 5 календарных дней со дня его регистрации.

9. При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору могут быть предъявлены мотивированные требования по изменению места, времени и порядка проведения мероприятия.

10. По результатам рассмотрения уведомления издается распоряжение Администрации города или уполномоченного должностного лица Администрации города, главы администрации соответствующего района в городе о проведении мероприятия либо в адрес заявителя направляется мотивированный отказ.

11. Уведомление, в случае положительного результата по организации мероприятия, в обязательном порядке согласовывается с начальником Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску (начальником отдела полиции соответствующего района).

12. Администрация города, глава администрации района в городе вправе отказать в проведении массового мероприятия в случаях если:

1) цели мероприятия противоречат действующему законодательству;

2) организаторами не соблюден порядок и сроки подачи уведомления на проведение массового мероприятия, установленные настоящим Постановлением;

3) мероприятие совпадает по времени, месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого было подано ранее;

4) мероприятие может создать реальную угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию городской инфраструктуры;

5) создается необходимость прекращения работы городского общественного транспорта;

6) мероприятие носит характер рекламной акции.

13. Организатор массового мероприятия обязан:

1) заблаговременно заключить договоры с городскими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой на:

- проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории после проведения мероприятия;

- изменение маршрутов и графиков работы городского общественного транспорта;

- установку и обслуживание временных мобильных туалетов;

- обеспечение неотложной медицинской помощи;

- подключение к электросетям и потребление электроэнергии;

- присутствие на мероприятии пожарной автоцистерны с боевым расчетом в случае сопровождения массового мероприятия пиротехническими эффектами;

2) соблюдать соответствующие правила техники безопасности и противопожарной безопасности начиная с периода подготовки к проведению мероприятия (установка сцены, оформление оборудования звукоусилительной аппаратурой, энергоснабжение);

3) незамедлительно сообщать руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания в случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий;

4) принимать меры по устранению обстоятельств, снижающих уровень обеспечения общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, и незамедлительно проинформировать об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение общественного порядка и безопасности участников.

14. Организатору массового мероприятия рекомендуется принимать меры по исключению продажи при проведении массового мероприятия товаров в стеклянной таре.

15. Организатор массового мероприятия имеет право размещать рекламу и иные объявления о дате, времени и месте проведения мероприятия в средствах массовой информации только после получения разрешения на его проведение.

16. Администрация объекта проведения массового мероприятия:

1) принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении;

2) утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за полтора часа до начала проведения массового мероприятия;

3) проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в проведении мероприятия помещения.

17. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску (района в городе) (далее - УМВД РФ по городу Челябинску) в пределах своей компетенции:

1) обеспечивать общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях;

2) совместно с организаторами мероприятия осуществлять пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, опасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных веществ, колющих, режущих и других опасных и крупногабаритных предметов, товаров в стеклянной таре;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»