1. Отношение ученика к обучению (желание учиться лучше, отношение
к успехам и неудачам, выполнение требований и рекомендаций педагогов) _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной
деятельности:
умение планировать учебную работу _________________________________________
умение выделять главное в учебном материале _______________________________
собранность, внимательность, сосредоточенность ____________________________
уровень настойчивости в достижении поставленной цели, преодоление
трудностей в учебе и личном поведении _____________________________________
3. Ведущие интересы и склонности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Культурный кругозор (начитанность, широта культурных интересов,
оптимизм) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Общественная, трудовая активность (инициативность, желание
участвовать в школьных и классных мероприятиях) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Отношение к занятиям физкультурой и спортом (участие в спортивных
мероприятиях, вид спорта) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Нравственная воспитанность (уровень дисциплины и самодисциплины,
отношение к таким качествам как порядочность, честность, товарищество,