Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ИХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ (с изменениями на: 01.04.2009)

Данные педагогического обследования несовершеннолетнего из семьи группы риска


1. Отношение  ученика  к обучению  (желание  учиться  лучше,  отношение

к успехам и неудачам, выполнение требований и рекомендаций педагогов) _____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Уровень     сформированности       навыков     учебно-познавательной

деятельности:

умение планировать учебную работу _________________________________________

умение выделять главное в учебном материале _______________________________

собранность, внимательность, сосредоточенность ____________________________

уровень   настойчивости  в  достижении   поставленной   цели,   преодоление

трудностей в учебе и личном поведении _____________________________________

3. Ведущие интересы и склонности

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Культурный  кругозор  (начитанность,  широта  культурных  интересов,

оптимизм) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Общественная,    трудовая    активность   (инициативность,   желание

участвовать в школьных и классных мероприятиях) ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Отношение к занятиям физкультурой  и  спортом  (участие в спортивных

мероприятиях, вид спорта) _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Нравственная  воспитанность  (уровень  дисциплины  и самодисциплины,

отношение к таким  качествам  как  порядочность,  честность,  товарищество,