Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ДО 2020 ГОДА

Таблица 60


 Динамика доходов бюджета Челябинского городского округа, млн. руб.

 2005

 год  

 2006

 год  

 Темп

прироста

 к

2005 г.,

 %    

2007

 год

 Темп

прироста

 к

2006 г.,

 %    

Доходы, всего                      

9368,5

10810

 115,4  

16601

 153,6  

в том числе:                       

собственные доходы                 

5119,6

 5865

 114,6  

7778

 132,6  

налоги на прибыль, доходы          

 1948

2654,6

 136,3  

3795

 143   

в том числе:                                                             

налог на доходы физических лиц     

1836,5

2430,9

 132,3  

3439

 141,5  

налоги на совокупный доход         

857,8

 756  

 88,1  

950,4

 125,7  

налоги на имущество                

1471,5

1227,1

 83,4  

1558

 127   

в том числе:                                                             

налог на имущество физических лиц  

 29,3

 39,6

 135,1  

81,2

 206,5  

земельный налог                    

1388,2

 1054

 75,9  

1369

 129,9  

налоги, сборы и регулярные платежи

за пользование природными ресурсами

 6   

 25,7

 428,3  

доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной

собственности                      

578,8

829,7

 143,3  

1007

 121,4  

доходы от продажи материальных и

нематериальных активов             

 36  

 62,6

 173,9  

 151

 241,2  

в том числе:                                                             

доходы от реализации имущества,

находящегося в муниципальной

собственности                      

 7,4  

 39,4

 532,4  

136,4

 346,2  

безвозмездные поступления          

4248,9

4944,1

 116,4  

8822

 178,4  


Тем не менее доходы бюджета Челябинска за анализируемый период росли достаточно высокими темпами в пределах 115,4 - 153,6% в год. Увеличение основных бюджетообразующих показателей обусловлено, главным образом, ростом объемов производства вследствие позитивных тенденций в экономике на протяжении последних нескольких лет, увеличением собираемости налогов и увеличением отдачи от использования муниципального имущества.

Темпы роста собственных доходов бюджета были ниже темпов роста доходов бюджета в целом (в пределах 88 - 132,6%), что означает увеличение зависимости наполнения бюджета от безвозмездных перечислений из вышестоящих бюджетов. Наиболее высокие темпы роста наблюдались по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, доходу от использования и от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.