Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ДО 2020 ГОДА

Таблица 48


 Возрастная структура численности детей в Челябинске

 2002  

 2003  

 2004  

 2005  

 2006  

 2007  

Численность детей, всего

180975

180952

173773

168668

164694

161738

в возрасте 0 - 1 лет     

 9421  

 10406

 11063

 11480

 11036

 11163

в возрасте 1 - 7 лет     

 61450

 62236

 63666

 66063

 69098

 71402

в возрасте 8 - 15 лет    

110104

108310

 99044

 91125

 84560

 79173


В 2007 году сеть муниципальных образовательных учреждений претерпела значительное изменение, что вызвано изменениями федерального законодательства об образовании, введением новых экономических механизмов обеспечения функционирования образовательных учреждений, расширением спектра и объема предоставляемых услуг.

Основным механизмом развития городской образовательной системы стала городская целевая программа по реализации национального проекта "Образование", в рамках которой обеспечено использование новых информационных технологий:

- все общеобразовательные учреждения были обеспечены широкополосным доступом к сети Интернет, число девятиклассников, освоивших информационно-коммуникационные технологии, достигло 78,4% от общей численности учащихся 9-х классов;

- 100% достигло количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя;

- 100% достигло количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами;

- 100% достигло количество средних общеобразовательных учреждений, оборудованных компьютерными классами;

- 100% средних общеобразовательных учреждений города имеют действующие сайты в сети "Интернет".

В 2007 году активно использовались дистанционные формы обучения старшеклассников, дистанционное обучение по 6 предметам на профильном уровне было организовано для 272 учеников из 15 школ города, кроме того, 671 учащийся продолжает дистанционное образование в НП "Телешкола".

Продолжен эксперимент по организации предпрофильного и профильного образования. Несмотря на сокращение контингента школьников, для образовательной системы города характерна тенденция сохранения доли старшеклассников, обучающихся в профильных классах, второй год она составляет 44%.