Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ДО 2020 ГОДА


Таблица 78


 Городские полномочия

 Инерционный сценарий        

 Инновационный сценарий       

Большая часть налоговых поступлений

отчисляется в федерацию и область,

механизм обратных субвенций до конца

не прописан и затрудняет ведение

планомерной политики развития города

Увеличивается доля налогов,

остающихся в городском округе, четко

определены механизмы финансирования

основных городских программ.

Существует долгосрочное планирование

Реализация городских программ в

узких рамках полномочий ФЗ-131, без

запуска масштабных проектов         

Привлечение частных инвестиций к

реализации городских программ,

реализация масштабных проектов, в

том числе социально и экологически

ориентированных                     

Преобладание в основе имиджа

Челябинска имиджа промышленного

города с плохой экологией           

Целенаправленное формирование

позитивного бренда города, в основе

которого достижения в области

инноваций, образования, экологии,

спорта, молодежной культуры.

Формирование и продвижение пакета

брендов челябинских предприятий как

в рамках российского, так и

зарубежного рынков                  

Инертность городского сообщества,

формирование политики

преимущественно за счет инициативы

органов власти. Не развиты

общественные движения               

Активное участие городского

сообщества в политической жизни и

социальных реформах (в том числе и в

реформе ЖКХ), активно создаются

движения по интересам. Развивается

благотворительная деятельность      

Управление по принципу разрешения

возникших проблем                   

Постоянный поиск возможностей

развития города заложен в структуру

управления. Прогнозирование рисков,

поиск путем опережающего решения

возможных проблем, эффективное

адаптационное реформирование

городской системы управления, выход

на создание системы управления

Челябинской агломерации