Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2012 года N 72-п


от 24.04.2012 г. N 72-п О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 27.09.2006 N 1459-п

Утратило силу постановлением Администрации города Челябинска от 25.08.2016 г. N 366-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2012 г. N 72-п О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 27.09.2006 N 1459-п



В связи с рекомендациями Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области от 22.12.2011 N 1791-2-2-11

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Главы города Челябинска от 27.09.2006 N 1459-п "О порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске" изменения, изложив Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее Постановление в раздел 11 "Прочие вопросы" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации

города Челябинска С.В.ДАВЫДОВ

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 24 апреля 2012 г. N 72-п

Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске


I. Общие положения



1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и водоемах и других территориях в городе.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) массовое мероприятие - массовое культурно-зрелищное, спортивное, рекламное или развлекательное мероприятие, в котором принимают участие более 100 человек, проводимое с 8.00 часов до 23.00 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и требующее разрешения соответствующих органов местного самоуправления;

2) организатор массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

3) объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения мероприятия городские улицы, площади, парки, водоемы и другие территории города;

4) администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия;

5) фейерверк - демонстрационный показ работы развлекательной пиротехнической продукции I - V классов опасности при проведении различного ряда мероприятий. Условно фейерверк можно разделить на 3 вида: мини-фейерверк, парковый фейерверк, высотный фейерверк. При проведении мероприятия возможен показ одного вида фейерверка либо их сочетание:

- мини-фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 50 метров и зоной безопасности не более 20 метров;

- парковый фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 120 метров и зоной безопасности не более 90 метров;

- высотный фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий более 120 метров и зоной безопасности более 90 метров;

6) устройство фейерверка - действие с пиротехническими эффектами, сопровождающее массовое мероприятие, устраиваемое после специального разрешения уполномоченных органов и по установленным правилам;

7) устроитель фейерверка - зарегистрированная в установленном порядке организация, уставом которой предусмотрен данный вид деятельности (лицензия);

8) пиротехническая продукция - собирательное обозначение пиротехнических изделий, элементов и составов самостоятельного применения;

9) пиротехническая продукция гражданского назначения - пиротехнические изделия 1 - 5-го классов потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99;

10) пиротехническое изделие - устройство, предназначенное для получения требуемого эффекта с помощью горения (взрыва) пиротехнического состава;

11) пиротехнические изделия бытового назначения - сертифицированные пиротехнические изделия 1 - 3-го классов потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99, свободно продаваемые населению, обращение с которыми не требует специальных знаний и навыков, а использование с соблюдением требований прилагаемой к изделию инструкции (руководства по эксплуатации) обеспечивает за пределами опасных зон безопасность людей и отсутствие ущерба имуществу и окружающей среде;

12) пиротехнические изделия технического назначения - сертифицированные пиротехнические изделия, которые относятся к 4 - 5-му классам потенциальной опасности по ГОСТ Р 51270-99 и обращение с которыми требует специальных знаний и навыков, аттестации специалистов и обеспечения определенных условий технического оснащения, а также наличия лицензии в соответствии с действующим законодательством;

13) опасный фактор пиротехнического изделия - специфический эффект, создаваемый пиротехническим изделием или элементом, и, при определенных условиях, угрожающий жизни и здоровью людей и наносящий ущерб имуществу и окружающей среде;

14) опасная зона пиротехнического изделия - часть пространства, окружающего работающее пиротехническое изделие, внутри которого хотя бы один опасный фактор достигает опасного уровня;

15) уведомление о проведении массового мероприятия - документ (письмо, заявка, обращение), посредством которого в органы местного самоуправления города сообщается информация о проведении публичного мероприятия.

3. Положение является общеобязательным для всех субъектов экономической, политической и общественной деятельности на территории города Челябинска, а также для граждан.

II. Правила подготовки и проведения культурно-массовых и театрально-зрелищных мероприятий



4. Для проведения массового мероприятия организатор обязан получить разрешение в органах местного самоуправления.

5. О проведении культурно-массового, театрально-зрелищного мероприятия организатор обязан в письменной форме подать уведомление согласно приложению 1 к настоящему Положению о проведении массового мероприятия не позднее чем за 10 рабочих дней до намеченной даты проведения мероприятия для принятия соответствующего решения.

6. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от предполагаемого количества участников и места проведения направляется для рассмотрения:

1) Первому заместителю Главы Администрации города:

- при участии в массовом мероприятии свыше 100 человек;

- в случае организации массового мероприятия на площади Революции или Театральной площади независимо от количества его участников, а также при охвате мероприятием территории нескольких районов в городе;

2) главе администрации соответствующего района в городе (по месту проведения мероприятия) - при участии менее 100 человек.

7. К уведомлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов:

- для юридических лиц - учредительные документы, свидетельствующие о регистрации;

- для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации;

- для физических лиц - паспорт.

В ходе подготовки соответствующего разрешающего или запрещающего проведение мероприятия документа от организатора могут быть затребованы другие необходимые документы, подтверждающие успешную работу в данном виде деятельности (благодарности, грамоты, поручительские письма).

8. Уведомление рассматривается в срок не более 5 календарных дней со дня его регистрации.

9. При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору могут быть предъявлены мотивированные требования по изменению места, времени и порядка проведения мероприятия.

10. По результатам рассмотрения уведомления издается распоряжение Администрации города или уполномоченного должностного лица Администрации города, главы администрации соответствующего района в городе о проведении мероприятия либо в адрес заявителя направляется мотивированный отказ.

11. Уведомление, в случае положительного результата по организации мероприятия, в обязательном порядке согласовывается с начальником Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску (начальником отдела полиции соответствующего района).

12. Администрация города, глава администрации района в городе вправе отказать в проведении массового мероприятия в случаях если:

1) цели мероприятия противоречат действующему законодательству;

2) организаторами не соблюден порядок и сроки подачи уведомления на проведение массового мероприятия, установленные настоящим Постановлением;

3) мероприятие совпадает по времени, месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого было подано ранее;

4) мероприятие может создать реальную угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию городской инфраструктуры;

5) создается необходимость прекращения работы городского общественного транспорта;

6) мероприятие носит характер рекламной акции.

13. Организатор массового мероприятия обязан:

1) заблаговременно заключить договоры с городскими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой на:

- проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории после проведения мероприятия;

- изменение маршрутов и графиков работы городского общественного транспорта;

- установку и обслуживание временных мобильных туалетов;

- обеспечение неотложной медицинской помощи;

- подключение к электросетям и потребление электроэнергии;

- присутствие на мероприятии пожарной автоцистерны с боевым расчетом в случае сопровождения массового мероприятия пиротехническими эффектами;

2) соблюдать соответствующие правила техники безопасности и противопожарной безопасности начиная с периода подготовки к проведению мероприятия (установка сцены, оформление оборудования звукоусилительной аппаратурой, энергоснабжение);

3) незамедлительно сообщать руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания в случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий;

4) принимать меры по устранению обстоятельств, снижающих уровень обеспечения общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, и незамедлительно проинформировать об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение общественного порядка и безопасности участников.

14. Организатору массового мероприятия рекомендуется принимать меры по исключению продажи при проведении массового мероприятия товаров в стеклянной таре.

15. Организатор массового мероприятия имеет право размещать рекламу и иные объявления о дате, времени и месте проведения мероприятия в средствах массовой информации только после получения разрешения на его проведение.

16. Администрация объекта проведения массового мероприятия:

1) принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении;

2) утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за полтора часа до начала проведения массового мероприятия;

3) проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в проведении мероприятия помещения.

17. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску (района в городе) (далее - УМВД РФ по городу Челябинску) в пределах своей компетенции:

1) обеспечивать общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях;

2) совместно с организаторами мероприятия осуществлять пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, опасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных веществ, колющих, режущих и других опасных и крупногабаритных предметов, товаров в стеклянной таре;

3) проверять у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью;

4) информировать об окончании мероприятия должностных лиц, уполномоченных обеспечивать проведение мероприятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»