Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ (с изменениями на: 31.05.2016)






Приложение
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы и информации
в городе Челябинске

Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции   

(в редакции Решения Челябинской городской Думы от 27.10.2015 N 14/23)


1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске рассчитывается по следующей формуле:

П = БС x S x Т x К1 x К2 x К3 x К4, где

П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;

БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.

Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции);

Т - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях Т = n x 1 / 12 либо Т = n x 1 / 365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции;

Коэффициент К1 - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице 1:

Таблица 1

N п/п

Площадь информационного поля, S, кв. м

Значение коэффициента К1

1.

До 14

2

2.

Свыше 14 до 58

1,5

3.

Свыше 58 до 99

1,2

4.

Свыше 99 до 200

0,9

5.

Более 200

0,6


Коэффициент К2 - отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице 2:

Таблица 2

N п/п

Вид рекламной конструкции

Значение коэффициента К2

1

2

3

1.

Транспарант-перетяжка

6

2.

Транспарант-перетяжка на собственных опорах

5

3.

Панель-кронштейн

4

4.

Сити-формат

3,5

5.

Щитовая установка арочного типа

3,5

6.

Крышная установка

3

7.

Электронное табло, экран

3

8.

Щитовая установка, ситиборд

3

9.

Рекламная конструкция на остановочном павильоне общественного транспорта

2,5

10.

Тумба

2

11.

Стела

1,5

12.

Рекламные конструкции, совмещенные с малыми архитектурными формами

0,6

13.

Остальные

1,5


Коэффициент К3 - отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице 3:

Таблица 3

N п/п

Городская зона

Значение коэффициента К3

1.

Зона 1

5

2.

Зона 2

4

3.

Зона 3

3

4.

Зона 4

2