N п/п | Наименование мероприятия | Годы | |||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Строительство мостов и транспортных развязок (ед.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. | Строительство пешеходных переходов (ед.) | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улиц и дорог (тыс. кв. м) | 39,8 | 17,3 | 700 | 730 | 750 | 800 |
2. Создание системы регулируемых улиц и дорог, обеспечивающих удобные кратчайшие связи между районами города.
3. Повышение пропускной способности существующих улиц до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам: достижение показателя по затратам времени на передвижение по трудовым целям, равного 34,7 мин. (по сравнению с существующим 52,5 мин.), что соответствует скорости передвижения 10,3 км/час; на легковом автотранспорте скорость передвижения должна составить 35 - 40 км/час (при существующей 20 - 25 км/час).
4. Приведение планировочных параметров улиц в соответствие требованиям нормативной документации и транспортной загрузки.
5. Создание системы внеуличных пешеходных переходов.
6. Создание сети велодорожек общей протяженностью 28 км, в том числе:
- в 2015 г. - 0 км;
- в 2016 г. - 0 км;
- в 2017 г. - 4 км;
- в 2018 г. - 6 км;
- в 2019 г. - 8 км;
- в 2020 г. - 10 км.