V. Руководство и организация деятельности Комитета
15. Комитет возглавляет председатель Комитета (далее - Председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Челябинска.
16. На должность Председателя назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются действующим законодательством.
17. Председатель:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Комитетом и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
2) представляет интересы Комитета по всем вопросам его деятельности, действуя без доверенности;
3) издает в пределах компетенции Комитета приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета, подведомственными муниципальными учреждениями и управлениями социальной защиты населения города;
4) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке структуру и штат Комитета в пределах штатной численности и выделенных бюджетных ассигнований;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников Комитета, руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
6) распределяет обязанности между работниками Комитета;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Комитета;
8) утверждает планы работы Комитета;
9) согласовывает назначение на должность начальников управлений социальной защиты населения города;
10) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета, заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения от имени Комитета, выдает доверенности;
11) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Комитета;