177. Рекламные конструкции должны размещаться и содержаться в чистоте (подсвечиваться в темное время суток) в соответствии с требованиями Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске, утвержденного Челябинской городской Думой.
178. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.
179. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, принимает меры для исключения засорения территорий в процессе установки и эксплуатации рекламной конструкции.
180. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
181. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции рекламораспространитель восстанавливает благоустройство территории в установленные сроки.
182. Запрещается производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции.
183. Запрещается производить омолаживающую обрезку деревьев (кустарников) при установке и эксплуатации рекламных конструкций любого вида на территории города без разрешения, выданного органом управления зеленым фондом Администрации города.
184. Запрещается без согласия собственников нанесение, наклеивание, развешивание информационных материалов, в том числе объявлений различного вида, плакатов, на:
1) зданиях, заборах, ограждениях, остановочных пунктах общественного транспорта, МАФ, тротуарах;
2) зеленых насаждениях;
3) МФО, опорах линий электропередачи, дорожных знаков, городского наружного освещения и трамвайно-троллейбусных линий, распределительных щитах, инженерных сооружениях и коммуникациях, светофорах;
4) памятниках, мемориальных объектах, зданиях и сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
185. Информационные сообщения (объявления, предвыборные агитационные материалы и другие сообщения, не являющиеся рекламой) размещаются в местах, установленных уполномоченным органом Администрации города.
Запрещается размещение информационных материалов на зданиях, сооружениях, заборах, конструкциях остановок общественного транспорта, МФО, опорах освещения, контактной сети, рекламных конструкций, тротуарах, газонах и других объектах.