10. В форме постановления нормативного характера утверждаются порядки, положения, регламенты, правила и иные правовые документы, устанавливающие (изменяющие, отменяющие, признающие утратившими силу) правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на многократное применение.
В форме распоряжения утверждаются порядки, положения, правила, планы, программы (в том числе, муниципальные программы), прогнозы, рекомендации, обращения, отчеты, концепции, составы комиссий, рабочих групп, иные правовые документы, не содержащие признаков нормативного характера и устанавливающие (изменяющие, отменяющие или признающие утратившими силу) права и обязанности определенного круга лиц.
Приказом оформляются решения руководителей отраслевых (функциональных) территориальных органов Администрации города, содержащие поручения, связанные с организацией и порядком деятельности отраслевого (функционального) территориального органа Администрации города, в рамках компетенции данного органа.
(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 04.09.2024 N 400-п)
11. Проект правового акта Главы города, Администрации города, должностного лица Администрации города должен:
1) соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации;
2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий Главы города, Администрации города или должностного лица Администрации города;
3) иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
4) иметь структуру, внутреннюю взаимосвязь между структурными частями, элементами;
5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска;
6) соответствовать антикоррупционным стандартам;
7) иметь определенность используемых понятий; в случае, если в правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
8) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;
9) устанавливать порядок правоприменения.