Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)


3.3. Проверка жизненных обстоятельств.


3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о предоставлении адресной социальной помощи директором учреждения.


3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор учреждения.


3.3.3. Содержание административных действий:


3.3.3.1 Директор учреждения, получив заявление, формирует рабочую комиссию из работников учреждения, включая при необходимости в ее состав по согласованию работников территориального управления администрации города Кемерово того района, в котором проживает заявитель и представителей общественности по месту жительства гражданина (представителя ТОС, Совета ветеранов, совета инвалидов и т.п.), и поручает ей проведение проверки жизненных обстоятельств заявителя, путем комиссионного обследования его материально-бытовых условий, предварительно уведомив заявителя. Дата и время согласовываются предварительно с заявителем по телефону, указанному в заявлении.


3.3.3.2. Состав рабочей комиссии утверждается директором учреждения.


3.3.3.3. Обследование материально-бытовых условий заявителя проводится рабочей комиссией с выходом по месту жительства заявителя в течение пяти рабочих дней с момента обращения за предоставлением муниципальной услуги.


3.3.3.4. По итогам обследования рабочей комиссией учреждения составляется акт обследования материально-бытовых условий заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Если рабочая комиссия приходит к выводу о наличии у заявителя трудной жизненной ситуации и необходимости оказать ему адресную социальную помощь, в акте указывается рекомендуемая рабочей комиссией сумма адресной социальной помощи и ее обоснование.


3.3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов и акта обследования материально-бытовых условий заявителя директор учреждения:


готовит и направляет начальнику управления информацию о заявителе с обоснованием необходимости предоставления заявителю адресной социальной помощи и рекомендуемой суммой либо проект письма заявителю с мотивированным отказом в предоставлении адресной социальной помощи, акт обследования материально-бытовых условий заявителя, другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.


3.3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


3.3.4. Критерием принятия решения является наличие трудной жизненной ситуации, указанной в пункте 1.2 данного административного регламента.


3.3.5. Результатом выполнения данной процедуры является информация о заявителе с обоснованием необходимости предоставления адресной социальной помощи, акт обследования материально-бытовых условий заявителя, другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, либо проект уведомления об отказе в предоставлении адресной социальной помощи и передача их начальнику управления.


3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - все необходимые данные заносятся в электронную базу данных по работе с обращениями граждан в учреждении.