Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в учреждение.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) о предоставлении адресной социальной помощи со всеми необходимыми документами (копиями документов), в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента в учреждение.


3.2.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления является специалист учреждения, назначенный приказом директора, в соответствии с должностной инструкцией(и) или трудовым договором.


3.2.1.3. Содержание административных действий:


3.2.1.3.1. Прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, регистрация обращения осуществляется специалистами учреждений в рабочие дни, указанные в графике работы учреждений (пункт 1.3 настоящего административного регламента).


3.2.1.3.2. В ходе выполнения административной процедуры по приему заявления специалист учреждения, принимающий документы:


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;


- осуществляет первичную проверку заявления и документов, представленных заявителем, на предмет соответствия установленным пунктом 2.7 данного административного регламента требованиям;


- сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения. В случае, если копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;


- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю его заполнить.


3.2.1.3.3. Заявление при отсутствии замечаний к форме заявления и приложенным к нему документам регистрируется в журнале регистрации обращений. Подлинники документов специалист учреждения возвращает гражданину лично. Все необходимые данные заносятся в электронную базу данных по работе с обращениями граждан.


3.2.1.3.4 В случае отказа в приеме документов, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 административного регламента, заявителю возвращаются все представленные им документы лично.


3.2.1.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.