2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Установление фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в том числе отсутствие в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, предусмотренных подпунктом 2.6.1.4 настоящего административного регламента).
(пп. 2.7.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 10.12.2020 N 3585)
2.7.2. Несоответствие представленных документов установленным требованиям:
- фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства заявителя должны быть написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- не истек срок действия представленного документа.
2.7.3. Отсутствие регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Кемерово.