Действующий

Об утверждении формы удостоверения и Порядка выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны (с изменениями на 13 июня 2024 года)



5. Особенности предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу, в электронной форме и в упреждающем (проактивном) режиме

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2022 N 6)



5.1. Граждане вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения, в любое отделение Учреждения или МФЦ по выбору.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов в электронную базу МФЦ.


При направлении заявления о выдаче удостоверения и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, в МФЦ представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе лично.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов.


5.2. Извещение о принятом решении о предоставлении либо об отказе в выдаче удостоверения направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.


При указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении извещение направляется посредством СМС-сообщения на номер, указанный в заявлении.


5.3. При подаче заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг заявитель самостоятельно осуществляет выбор оператора выдачи ключа, к которому он обращается для создания (замены) и выдачи ключа. Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, предоставляемых в электронной форме, возможен в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При направлении заявления в электронном формате документы должны соответствовать требованиям:


1) для подписания заявления используется простая электронная подпись;


2) не требуется подписание электронной подписью электронных образов следующих документов:


- документов, которые заявитель (представитель заявителя) в соответствии с настоящим Порядком вправе представить самостоятельно;


- документов, удостоверяющих личность лица, обратившегося с заявлением.


При подаче заявления и документов в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг извещение о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет заявителя.