Критерии для проведения экспертизы
N | Критерии | Балл |
1. | Целеполагание. Гуманистическая направленность Программы и постановка конкретных, реальных, определенных и по возможности технологичных целей | |
2. | Концептуальность. Внутренняя логика и непротиворечивость. Вытекают ли задачи из анализа тенденций и ситуации, и ведет ли запланированная деятельность к достижению намеченных результатов | |
3. | Реалистичность. Соответствие модели самоанализу, тенденциям развития ситуации и ресурсному обеспечению (по всем показателям: кадровый потенциал, финансы, материально-техническое и методическое обеспечение, время) | |
4. | Системность. Охват всех основных направлений жизнедеятельности общеобразовательной организации в их взаимозависимости | |
5. | Конкретность. План действий по реализации Программы (в рамках каждого из выбранных приоритетов) в течение ближайших 3 лет | |
6. | Ресурсы, необходимые для реализации Программы | |
7. | Бюджет Программы на три года и отдельно на первый год с учетом софинансирования Программы из регионального бюджета на первый год ее реализации | |
ВСЕГО БАЛЛОВ |
Критерий раскрыт в полной мере - 3 балла, недостаточно - 2 балла, частично - 1 балл.