10.1. Контроль за предоставлением социальных услуг на дому поставщиками социальных услуг осуществляется в формах внутреннего и внешнего контроля.
10.2. Внутренний контроль осуществляется поставщиком социальных услуг.
10.3. Внешний контроль осуществляется в следующих формах:
а) государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, осуществляемый в порядке, предусмотренном законодательством;
б) мониторинг качества социального обслуживания;
в) общественный контроль в сфере социального обслуживания, осуществляемый гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, в том числе независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 06.03.2018 N 372)