ПОРЯДОК
сообщения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется порядок сообщения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданский служащий) в Министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона "О противодействии коррупции".
3. Гражданский служащий обязан сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
4. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), на имя Министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Омской области;
2) дату направления уведомления;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;
6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
7) подпись гражданского служащего с указанием расшифровки подписи.
Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в двух экземплярах, один из которых после регистрации подлежит возвращению гражданскому служащему с отметкой о дате регистрации и присвоенном номере.