7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в отдел.
7.2. В папку "Дело" вкладываются:
1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции) копия обращения;
2) резолюция должностного лица Администрации края;
3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.
7.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой Администрации края. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.
7.4. Обращения, рассматриваемые в электронном виде и ответы на них, хранятся в САДД "Дело".