Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере образования (с изменениями на 9 января 2018 года)


12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения граждан

В образовательной организации организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей

В образовательной организации организовано регулярное, не реже 1 раза в 3 месяца, проведение опросов родителей (законных представителей) детей с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги (Анкета для проведения опроса - Приложение к стандарту качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования")