УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2016 года N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2014 N 21
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.07.2022 N 135/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 в абзаце первом слова "заявление-анкету" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";
- пункт 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным законодательством.";
- пункт 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить абзацем первым в следующей редакции:
"Здание, в котором расположен центр занятости населения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- абзац третий в пункте 3.1.4 в подразделе 3.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице центра занятости населения, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница центра занятости населения в сети Интернет): www.eao.ru/?p=1151, а также размещает данную информацию на информационном стенде центра занятости населения.";
- пункт 3.2.3 подраздела 3.2 "Профессиональное консультирование заявителя" дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (приложение 5).".
1.3. Подраздел 4.4 раздела 4 дополнить абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.".
1.4. Приложение 3 настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"__" ______________ 20__ г. _______________________________________________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"__" ______________ 20__ г. _______________________________________________
(подпись)".
1.5. Дополнить Административный регламент приложением 5 "Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения", изменив последующую нумерацию приложений, следующего содержания:
"Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за
предоставлением государственной услуги по профессиональной
ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
от "__" _______________ 20__ года N ___________
Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________
Дата рождения "__" __________ 19__ г. Возраст ___________ Пол _____________
(количество полных лет)
Гражданство _______________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
(наименование документа)
серия __________ номер __________ Дата выдачи "__" ________________ 20__ г.
кем выдан _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Адрес места жительства (пребывания) _______________________________________
___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ________________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть): основное общее, среднее профессиональное
(в т.ч. начальное, профессиональное), среднее (полное) общее, высшее
профессиональное
Наименование образовательной организации, год окончания
___________________________________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация ___________________________________
___________________________________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими
профессиональную квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы
___________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы ____________________________________________________________________
Категория занятости _______________________________________________________
Причина незанятости _______________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана
___________________________________________________________________________
(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)
"__" _________________ 20__ года N __________________
Государственная услуга предоставлена "__" _________________ 20__ г.
в целях (нужное подчеркнуть): выбора сферы деятельности, профессии
(специальности), трудоустройства, профессионального обучения,
профессионального самоопределения, выбора оптимального вида занятости,
развития профессиональной карьеры
Работник государственного учреждения службы занятости населения
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) "__" _________________ 20__ г.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления -
начальник отдела финансов и контроля
О.В.ТИХОНОВА