Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2016 года N 24


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2014 N 21

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.07.2022 N 135/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________




     ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", следующие изменения и дополнения:

1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

- в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 в абзаце первом слова "заявление-анкету" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";

- пункт 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным законодательством.";

- пункт 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить абзацем первым в следующей редакции:

"Здание, в котором расположен центр занятости населения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.".

1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

- абзац третий в пункте 3.1.4 в подразделе 3.1 изложить в следующей редакции:

"Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице центра занятости населения, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница центра занятости населения в сети Интернет): www.eao.ru/?p=1151, а также размещает данную информацию на информационном стенде центра занятости населения.";

- пункт 3.2.3 подраздела 3.2 "Профессиональное консультирование заявителя" дополнить абзацем 10 следующего содержания:

"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (приложение 5).".

1.3. Подраздел 4.4 раздела 4 дополнить абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:

"- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.".

1.4. Приложение 3 настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении государственной услуги

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора

сферы деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения и получения

дополнительного профессионального образования

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу   предоставить   мне   государственную   услугу  по  профессиональной

ориентации   граждан   в   целях  выбора  сферы  деятельности  (профессии),

трудоустройства,   прохождения   профессионального   обучения  и  получения

дополнительного профессионального образования.

"__" ______________ 20__ г. _______________________________________________

(подпись)

Согласен/не  согласен  на  обработку и передачу организации, осуществляющей

образовательную  деятельность,  моих  персональных  данных в соответствии с

Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"

(нужное подчеркнуть).

"__" ______________ 20__ г. _______________________________________________

(подпись)".

1.5. Дополнить Административный регламент приложением 5 "Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения", изменив последующую нумерацию приложений, следующего содержания:

"Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за

предоставлением государственной услуги по профессиональной

ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),

трудоустройства, профессионального обучения

от "__" _______________ 20__ года N ___________

Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________

Дата рождения "__" __________ 19__ г. Возраст ___________ Пол _____________

(количество полных лет)

Гражданство _______________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _________________________________________

(наименование документа)

серия __________ номер __________ Дата выдачи "__" ________________ 20__ г.

кем выдан _________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Адрес места жительства (пребывания) _______________________________________

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________________

Образование  (нужное подчеркнуть): основное общее, среднее профессиональное

(в  т.ч.  начальное,  профессиональное),  среднее  (полное)  общее,  высшее

профессиональное

Наименование      образовательной      организации,      год      окончания

___________________________________________________________________________

Профессия (специальность), квалификация ___________________________________

___________________________________________________________________________

(в соответствии с документами, удостоверяющими

профессиональную квалификацию)

Основная  профессия  (специальность),  квалификация, должность, стаж работы

___________________________________________________________________________

Дополнительная  профессия  (специальность),  квалификация,  должность, стаж

работы ____________________________________________________________________

Категория занятости _______________________________________________________

Причина незанятости _______________________________________________________

Индивидуальная       программа       реабилитации      инвалида      выдана

___________________________________________________________________________

(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)

"__" _________________ 20__ года N __________________

Государственная услуга предоставлена "__" _________________ 20__ г.

в   целях   (нужное  подчеркнуть):  выбора  сферы  деятельности,  профессии

(специальности),      трудоустройства,      профессионального     обучения,

профессионального  самоопределения,  выбора  оптимального  вида  занятости,

развития профессиональной карьеры

Работник государственного учреждения службы занятости населения

___________________________________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)     "__" _________________ 20__ г.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела финансов и контроля
О.В.ТИХОНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»