8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза департамент экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)
10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти представляют в адрес департамента экономики информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые департаментом экономики.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)
11. Департамент экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом информации, представленной органами исполнительной власти, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.
(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 N 367-пп, от 31.03.2021 N 89-пп)
12. Департамент экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)
13. Департамент экономики размещает долгосрочный прогноз на официальном интернет-портале органов государственной власти области.