Действующий

Об общественном контроле в Костромской области (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



Статья 10. Общественное обсуждение


1. Общественное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, областных государственных и муниципальных организаций может проводиться по инициативе субъектов общественного контроля, а также органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, областных государственных или муниципальных организаций.


2. Организаторами общественного обсуждения могут выступать Общественная палата Костромской области, общественные палаты (советы) муниципальных образований Костромской области, иные субъекты общественного контроля.


3. Проведение общественного обсуждения осуществляется на основании решения организатора общественного обсуждения, в котором указываются общественно значимый вопрос, проект решения органа государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления, областной государственной или муниципальной организации, в отношении которых будет проводиться общественное обсуждение, способ и срок проведения общественного обсуждения, порядок его проведения и определения его результатов, иные сведения, необходимые для организации проведения общественного обсуждения.


4. Решение о проведении общественного обсуждения направляется организатором общественного обсуждения в течение пяти рабочих дней после дня его принятия руководителю органа государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления, областной государственной или муниципальной организации, к компетенции которых относится вопрос (проект решения), выносимый на общественное обсуждение.


5. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Законом, муниципальными нормативными правовыми актами.


6. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.


7. Перед проведением общественного обсуждения его организатор утверждает программу общественного обсуждения и обеспечивает участников общественного обсуждения материалами по вопросу, выносимому на общественное обсуждение.


8. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".


9. Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по вопросу, выносимому на общественное обсуждение, организатору общественного обсуждения могут направляться замечания, предложения по вынесенным на общественное обсуждение общественно значимым вопросам и проектам решений.


10. Организатор общественного обсуждения обеспечивает:


1) доступ участников общественного обсуждения в помещение для проведения общественного обсуждения и их регистрацию;


2) представление материалов, имеющихся в его распоряжении, необходимых для общественного обсуждения;


3) общественную безопасность и соблюдение порядка при проведении общественного обсуждения.


11. Общественное обсуждение проводится под председательством лица, назначенного организатором общественных обсуждений.