Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ АМУРА"

┌════┬════════════════════════════════════┬════════┬═════════════‰
│N   │Мероприятия                         │Сроки   │Ответственные│
│п/п │                                    │выпол-  │             │
│    │                                    │нения   │             │
├════┼════════════════════════════════════┼════════┼═════════════┤
│I.  │Обеспечение развития образования    │        │             │
│    │                                    │        │             │
│1.  │В соответствии с Российским Законом │постоян-│учреждения   │
│    │"Об образовании" обеспечить         │но      │образования, │
│    │целенаправленный процесс обучения   │        │рай-, гороно │
│    │в интересах личности.               │        │             │
│    │Предоставить каждому ребенку выбор  │        │             │
│    │возможностей для развития           │        │             │
│    │индивидуальности. С этой целью      │        │             │
│    │активно использовать вариативность  │        │             │
│    │обучения, внедрять разноуровневые   │        │             │
│    │учебные программы, осуществлять     │        │             │
│    │переход на дифференцированную основу│        │             │
│    │обучения.                           │        │             │
│    │                                    │        │             │
│    │Обеспечить организацию внедрения в  │постоян-│учреждения   │
│    │учебный процесс современных         │но      │образования  │
│    │образовательных технологий на основе│        │             │
│    │новых технических средств           │        │             │
│    │(компьютерных программ, учебных     │        │             │
│    │видеофильмов и т. д.)               │        │             │
│    │                                    │        │             │
│    │Предоставить учащимся и их родителям│постоян-│рай-, гороно,│
│    │право выбора образовательного       │но      │администрации│
│    │учреждения по своему усмотрению с   │        │городов и    │
│    │изменением объема финансирования    │        │районов      │
│    │образовательных учреждений в        │        │             │
│    │зависимости от изменения числа      │        │             │
│    │учащихся в них                      │        │             │
│    │                                    │        │             │
│    │Создать банк идей и новых технологий│1994 -  │ИППК         │
│    │обучения учащихся                   │1995    │             │
│    │                                    │гг.     │             │
│    │                                    │        │             │
│2.  │Исходя из запросов учащихся,        │ежегодно│рай-, гороно,│
│    │родителей, содействовать            │        │учреждения   │
│    │формированию в государственной      │        │образования  │
│    │системе образования различных форм  │        │             │
│    │обучения, учреждений,               │        │             │
│    │предоставляющих повышенный уровень  │        │             │
│    │образовательных услуг               │        │             │
│    │                                    │        │             │
│3.  │Продолжить практику углубленного    │постоян-│рай-, гороно,│
│    │изучения предметов                  │но      │учреждения   │
│    │                                    │        │образования  │
│    │                                    │        │             │
│4.  │Осуществлять поэтапный переход к    │        │             │
│    │обучению учащихся по приоритетным   │        │             │
│    │направлениям науки, культуры,       │        │             │
│    │производства.                       │        │             │
│    │Принять меры по созданию            │1994 -  │рай-, гороно │
│    │специализированных школ             │1995 гг.│             │
│    │(художественно-эстетических,        │        │             │
│    │фермерских).                        │        │             │
│    │Содействовать открытию на базе      │1994 -  │управление   │
│    │вузов, профильных школ, классов,    │1995 гг.│образования, │
│    │факультативов, кружков              │        │рай-, гороно │
│    │                                    │        │             │
│5.  │Продолжить организационно -         │постоян-│             │
│    │педагогическую работу по открытию   │но      │             │
│    │гимназий, лицеев, классов -         │        │             │
│    │гимназий и лицеев (по учебному      │        │             │
│    │плану)                              │        │             │
│    │                                    │        │             │
│6.  │Проработать вопрос по созданию      │1994 г. │управление   │
│    │областной заочной физико -          │        │образования, │
│    │математической школы                │        │ИППК         │
│    │                                    │        │             │
│7.  │С целью усиления целенаправленного  │1994 -  │рай-, гороно │
│    │педагогического воздействия на      │1995 гг.│             │
│    │ребенка с дошкольного возраста      │        │             │
│    │изучить вопрос создания комплексов  │        │             │
│    │"Детский сад - школа" в городах     │        │             │
│    │и районах                           │        │             │
│    │                                    │        │             │
│8.  │Содействовать формированию          │постоян-│             │
│    │негосударственной сети              │но      │             │
│    │образовательных учреждений.         │        │             │
│    │Проводить организационно -          │        │             │
│    │педагогическую работу по открытию   │        │             │
│    │новых типов (форм) школ,            │        │             │
│    │дошкольных, внешкольных учреждений  │        │             │
│    │(кооперативных, акционерных,        │        │             │
│    │частных, семейных, цикловых-сезон-  │        │             │
│    │ных)                                │        │             │
│    │                                    │        │             │
│9.  │Для обеспечения образования детей   │1994 г. │управление   │
│    │и подростков, создания              │        │образования  │
│    │соответствующей учебно-материальной │        │совместно с  │
│    │базы разработать расчеты            │        │комитетом по │
│    │потребности области в школах,       │        │экономике    │
│    │детских дошкольных, внешкольных     │        │и областной  │
│    │учреждениях с учетом                │        │администрац. │
│    │обеспеченности на тысячу населения  │        │             │
│    │                                    │        │             │
│10. │Разработать новый механизм          │1994 -  │управление   │
│    │формирования потребностей и обеспе- │1995 гг.│образования, │
│    │чение учреждений просвещения в      │        │ИППК, рай-,  │
│    │педагогических кадрах на основе     │        │гороно       │
│    │маркетинга (предложений и спроса)   │        │             │
└════┴════════════════════════════════════┴════════┴═════════════…