┌════┬════════════════════════════════════┬════════┬═════════════‰
│N │Мероприятия │Сроки │Ответственные│
│п/п │ │выпол- │ │
│ │ │нения │ │
├════┼════════════════════════════════════┼════════┼═════════════┤
│I. │Обеспечение развития образования │ │ │
│ │ │ │ │
│1. │В соответствии с Российским Законом │постоян-│учреждения │
│ │"Об образовании" обеспечить │но │образования, │
│ │целенаправленный процесс обучения │ │рай-, гороно │
│ │в интересах личности. │ │ │
│ │Предоставить каждому ребенку выбор │ │ │
│ │возможностей для развития │ │ │
│ │индивидуальности. С этой целью │ │ │
│ │активно использовать вариативность │ │ │
│ │обучения, внедрять разноуровневые │ │ │
│ │учебные программы, осуществлять │ │ │
│ │переход на дифференцированную основу│ │ │
│ │обучения. │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Обеспечить организацию внедрения в │постоян-│учреждения │
│ │учебный процесс современных │но │образования │
│ │образовательных технологий на основе│ │ │
│ │новых технических средств │ │ │
│ │(компьютерных программ, учебных │ │ │
│ │видеофильмов и т. д.) │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Предоставить учащимся и их родителям│постоян-│рай-, гороно,│
│ │право выбора образовательного │но │администрации│
│ │учреждения по своему усмотрению с │ │городов и │
│ │изменением объема финансирования │ │районов │
│ │образовательных учреждений в │ │ │
│ │зависимости от изменения числа │ │ │
│ │учащихся в них │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Создать банк идей и новых технологий│1994 - │ИППК │
│ │обучения учащихся │1995 │ │
│ │ │гг. │ │
│ │ │ │ │
│2. │Исходя из запросов учащихся, │ежегодно│рай-, гороно,│
│ │родителей, содействовать │ │учреждения │
│ │формированию в государственной │ │образования │
│ │системе образования различных форм │ │ │
│ │обучения, учреждений, │ │ │
│ │предоставляющих повышенный уровень │ │ │
│ │образовательных услуг │ │ │
│ │ │ │ │
│3. │Продолжить практику углубленного │постоян-│рай-, гороно,│
│ │изучения предметов │но │учреждения │
│ │ │ │образования │
│ │ │ │ │
│4. │Осуществлять поэтапный переход к │ │ │
│ │обучению учащихся по приоритетным │ │ │
│ │направлениям науки, культуры, │ │ │
│ │производства. │ │ │
│ │Принять меры по созданию │1994 - │рай-, гороно │
│ │специализированных школ │1995 гг.│ │
│ │(художественно-эстетических, │ │ │
│ │фермерских). │ │ │
│ │Содействовать открытию на базе │1994 - │управление │
│ │вузов, профильных школ, классов, │1995 гг.│образования, │
│ │факультативов, кружков │ │рай-, гороно │
│ │ │ │ │
│5. │Продолжить организационно - │постоян-│ │
│ │педагогическую работу по открытию │но │ │
│ │гимназий, лицеев, классов - │ │ │
│ │гимназий и лицеев (по учебному │ │ │
│ │плану) │ │ │
│ │ │ │ │
│6. │Проработать вопрос по созданию │1994 г. │управление │
│ │областной заочной физико - │ │образования, │
│ │математической школы │ │ИППК │
│ │ │ │ │
│7. │С целью усиления целенаправленного │1994 - │рай-, гороно │
│ │педагогического воздействия на │1995 гг.│ │
│ │ребенка с дошкольного возраста │ │ │
│ │изучить вопрос создания комплексов │ │ │
│ │"Детский сад - школа" в городах │ │ │
│ │и районах │ │ │
│ │ │ │ │
│8. │Содействовать формированию │постоян-│ │
│ │негосударственной сети │но │ │
│ │образовательных учреждений. │ │ │
│ │Проводить организационно - │ │ │
│ │педагогическую работу по открытию │ │ │
│ │новых типов (форм) школ, │ │ │
│ │дошкольных, внешкольных учреждений │ │ │
│ │(кооперативных, акционерных, │ │ │
│ │частных, семейных, цикловых-сезон- │ │ │
│ │ных) │ │ │
│ │ │ │ │
│9. │Для обеспечения образования детей │1994 г. │управление │
│ │и подростков, создания │ │образования │
│ │соответствующей учебно-материальной │ │совместно с │
│ │базы разработать расчеты │ │комитетом по │
│ │потребности области в школах, │ │экономике │
│ │детских дошкольных, внешкольных │ │и областной │
│ │учреждениях с учетом │ │администрац. │
│ │обеспеченности на тысячу населения │ │ │
│ │ │ │ │
│10. │Разработать новый механизм │1994 - │управление │
│ │формирования потребностей и обеспе- │1995 гг.│образования, │
│ │чение учреждений просвещения в │ │ИППК, рай-, │
│ │педагогических кадрах на основе │ │гороно │
│ │маркетинга (предложений и спроса) │ │ │
└════┴════════════════════════════════════┴════════┴═════════════…