┌═══════════════════┬═════════┬════════════════┬═════════════════‰
│Содержание │Сроки │Ответственные │Финансирование │
│мероприятий │исполне- │ │ │
│ │ния │ │ │
├═══════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════════┤
│1. Ориентировать │постоянно│районо │ │
│дошкольную систему │ │ │ │
│образования на │ │ │ │
│удовлетворение │ │ │ │
│образовательных │ │ │ │
│потребностей │ │ │ │
│общества (прежде │ │ │ │
│всего родителей и │ │ │ │
│ребенка) │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Предоставить │ │ │ │
│гражданам │ │ │ │
│возможность выбора │ │ │ │
│для своих детей │ │ │ │
│форм, методов и │ │ │ │
│содержания │ │ │ │
│образовательных │ │ │ │
│услуг на основе │ │ │ │
│разнообразия. С │ │ │ │
│этой целью создать │ │ │ │
│дифференцированную │ │ │ │
│сеть дошкольных │ │ │ │
│учреждений, в том │ │ │ │
│числе на основе │ │ │ │
│разных форм │ │ │ │
│собственности │ │ │ │
│ │ │ │ │
│2. Создать │ │ │ │
│условия │ │ │ │
│развивающей среды │ │ │ │
│для ребенка в │ │ │ │
│дошкольном │ │ │ │
│учреждении, для │ │ │ │
│этого: │ │ │ │
│- обеспечить │постоянно│рай-, гороно │ │
│детские дошкольные │ │ │ │
│заведения │ │ │ │
│необходимым │ │ │ │
│оборудованием, │ │ │ │
│учебно-наглядными │ │ │ │
│пособиями; │ │ │ │
│ │ │ │ │
│- содействовать │ │ │ │
│внедрению в │ │ │ │
│образовательный │ │ │ │
│процесс │ │ │ │
│республиканских │ │ │ │
│программ "Радуга", │ │ │ │
│"Радость" │ │ │ │
│ │ │ │ │
│3. Продолжить │постоянно│ИППК, рай-, │ │
│обучение │ │гороно │ │
│воспитателей │ │ │ │
│дошкольных │ │ │ │
│учреждений новым │ │ │ │
│технологиям работы │ │ │ │
│с детьми │ │ │ │
│ │ │ │ │
│4. Разработать │1993 - │управление │ │
│механизм, │1995 гг. │образования, │ │
│регулирующий │ │областная │ │
│отношения сферы │ │администрация, │ │
│дошкольного │ │администрации │ │
│образования с │ │городов и │ │
│ведомствами, │ │районов │ │
│оказывающимися │ │ │ │
│от содержания │ │ │ │
│своих дошкольных │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │
│ │ │ │ │
│5. Изучить │ежегодно │управление │ │
│потребности и │ │образования, │ │
│расширить сеть │ │рай-, гороно │ │
│специальных │ │ │ │
│дошкольных │ │ │ │
│учреждений для │ │ │ │
│детей с ослабленным│ │ │ │
│здоровьем и │ │ │ │
│страдающих │ │ │ │
│различными │ │ │ │
│дефектами │ │ │ │
└═══════════════════┴═════════┴════════════════┴═════════════════…