┌════════════════════════════┬══════════┬════════════════════════‰
│Мероприятия │Сроки │Ответственные │
├════════════════════════════┼══════════┼════════════════════════┤
│Обеспечить своевременную │постоянно │управление образования, │
│помощь детям и подросткам, │ │отделы образования │
│нуждающимся в помощи и │ │ │
│защите государства, через │ │ │
│органы опеки и │ │ │
│попечительства, службы │ │ │
│доверия и реабилитации, │ │ │
│ввести в школах области │начиная с │управление образования, │
│должности практических │1993 года │отделы образования │
│психологов и социальных │ │ │
│педагогов │ │ │
│ │ │ │
│Создать областной центр │ │совместно с отделами │
│психолого-педагогической │ │областной администрации,│
│реабилитации для │ │УВД │
│подростков с девиантным │ │ │
│(общественно опасным) │ │ │
│поведением, достигших │ │ │
│одиннадцатилетнего возраста │ │ │
│ │ │ │
│Открыть психолого - │ │ │
│педагогические службы в │ │ │
│городах: Благовещенске │1994 │управление образования, │
│ │ │ИППК │
│Белогорске │1994 │ │
│Свободном │1994 │ │
│Зее │1994 │ │
│ │ │ │
│Для оказания содействия │1994 - │управление образования, │
│детским домам, школам - │1995 гг. │ИППК │
│интернатам проработать │ │ │
│вопрос создания областного │ │ │
│попечительского совета, │ │ │
│координационного совета │ │ │
│психологов, продолжить │ │ │
│работу по реорганизации │ │ │
│школ - интернатов в дома │ │ │
│детства: │ │ │
│Зейской школы - интерната │ │ │
│N 9 │1993 │управление образования, │
│ │ │администрации территорий│
│Свободненской школы - │ │ │
│интерната N 12 │1994 │ │
│ │ │ │
│Белогорского детского дома │ │ │
│N 7 │1994 │ │
│ │ │ │
│Продолжить работу по │постоянно │управление образования, │
│расширению сети детских │ │администрации территорий│
│домов семейного типа │ │ │
│(опекунская семья). │ │ │
│Обеспечить всестороннюю │ │ │
│материальную, │ │ │
│консультативную помощь │ │ │
│родителям - воспитателям │ │ │
│ │ │ │
│Создать областной центр │1994 │управление образования, │
│усыновления (удочерения) │ │администрации │
│ │ │территорий │
│ │ │ │
│Совместно с отраслевыми │постоянно │все заинтересованные │
│комитетами профсоюзов, │ │организации │
│органами здравоохранения и │ │ │
│социального обеспечения, │ │ │
│общественности проводить │ │ │
│оздоровление детей и │ │ │
│подростков, лишенных │ │ │
│попечения родителей, из │ │ │
│малообеспеченных и │ │ │
│многодетных семей, используя│ │ │
│существующую сеть │ │ │
│лечебно-профилактических │ │ │
│учреждений независимо от │ │ │
│их ведомственной │ │ │
│принадлежности │ │ │
│ │ │ │
│Постоянно оказывать │1994 │управление, органы │
│содействие работе │ │образования │
│ассоциаций родителей и │ │ │
│детей - инвалидов │ │ │
│ │ │ │
│С внедрением нового │постоянно │управление образования, │
│хозяйственного механизма │ │органы здравоохранения │
│в работе лечебно - │ │ │
│профилактических учреждений │ │ │
│изучить реальные возможности│ │ │
│использования всех │ │ │
│многообразных форм │ │ │
│организации лечебно - │ │ │
│профилактической работы │ │ │
│детей дошкольного и │ │ │
│школьного возрастов. Оказать│ │ │
│помощь учреждениям │ │ │
│просвещения в разработке │ │ │
│договорных обязательств с │ │ │
│лечебно-профилактическими │ │ │
│учреждениями │ │ │
│ │ │ │
│С учетом новых │постоянно │управление образования, │
│экономических условий │ │органы образования на │
│выделять денежные │ │местах │
│дотации на питание детей │ │ │
│и подростков в учреждениях │ │ │
│просвещения, оздоровления их│ │ │
│в пришкольных и загородных │ │ │
│лагерях, на содержание │ │ │
│дошкольных учреждений в │ │ │
│разрезе каждого района, │ │ │
│ведомства │ │ │
│ │ │ │
│Совместно с центрами │постоянно │управление образования, │
│трудоустройства и занятости │ │органы образования на │
│населения при администрациях│ │местах, местные органы │
│области отработать │ │власти │
│эффективный механизм │ │ │
│трудоустройства │ │ │
│подростков 14 - 18 лет, │ │ │
│желающих работать, в том │ │ │
│числе во внеурочное время, │ │ │
│систему соответствующих │ │ │
│гарантий, занятости, охраны │ │ │
│и оплаты труда, │ │ │
│предусмотрев возможности │ │ │
│введения почасовой и │ │ │
│поденной оплаты труда │ │ │
└════════════════════════════┴══════════┴════════════════════════…