Действующий

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ В 1997 - 2000 ГГ.

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 1997 года N 67

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ В 1997 - 2000 ГГ.

В целях осуществления скоординированных действий территориальных органов власти и управления по дальнейшему развитию автодорожного хозяйства области постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства области в 1997 - 2000 гг. (далее - Программа).

Комитету по архитектуре и строительству (В.В.Алифиренко) и управлению "Амурупрадор" (К.М.Оплеснин):

внести в Программу изменения, учитывающие замечания коллегии областной администрации;

при формировании ежегодных планов дорожных работ корректировать показатели Программы с учетом конкретных инвестиционных возможностей и установленных приоритетов.

2. Считать выполнение Программы и "Соглашения о сотрудничестве автомобильно-дорожной службы Минтранса РФ и администрации области" (приложение) важнейшей экономической задачей, решение которой позволит мобилизовать дополнительные ресурсы, увеличить занятость населения и обеспечить дальнейшее социально-экономическое развитие области.

3. Областной администрации установить оперативный контроль за строительством важнейшей федеральной магистрали Чита - Хабаровск, включая строительство моста через р. Бурея, обеспечить в период до 2000 г. сквозной проезд по всему участку в пределах области и организовать его нормальное содержание.

4. Комитету по архитектуре и строительству (В.В.Алифиренко), комитету экономики (Ю.А.Токарев) и финансовому управлению (А.И.Орел) совместно с управлением "Амурупрадор":

при расчетах потребности финансовых ресурсов для выполнения Программы руководствоваться сводными показателями по варианту 2;

обеспечить финансирование работ по содержанию и ремонту автодорог в соответствии с нормативами, с учетом увеличения их сети за счет ввода новых и принимаемых ведомственных дорог, согласно прилагаемому Перечню.

В целях восполнения дефицита средств для выполнения Программы: рассмотреть и в установленном порядке представить на утверждение нормативы затрат на содержание и ремонт автодорог, а также Положение о компенсации ущерба за провоз по автодорогам тяжеловесных и негабаритных грузов;

в первом полугодии т. г. разработать механизм привлечения инвестиций в виде платы за проезд транспортных средств по отдельным транзитным территориальным дорогам;

разработать в т. г. и ввести в практику с 1998 г. порядок передачи автомобильных дорог или их участков по договору концессии заинтересованным организациям и предприятиям всех форм собственности;

в двухмесячный срок рассмотреть предложения управления "Амурупрадор" об освобождении организаций, осуществляющих содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог, от уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в областной и местные бюджеты, с условием направления высвобождаемых средств на развитие в области производственных баз по изготовлению высококачественных дорожных материалов и мостовых конструкций, на внедрение передовых экономичных технологий, эффективной техники и оборудования;

подготовить предложения об учреждении специализированной организации с поручением ей функций реализации материальных ресурсов, получаемых в зачет налогов в Территориальный дорожный фонд, и привлечения других источников финансирования.

5. Управлению "Амурупрадор":

считать важнейшей задачей реализацию мероприятий Программы по развитию и внедрению новых экономичных технологий, баз по изготовлению высококачественных материалов, поддержке предприятий дорожного машиностроения и обеспечение их финансирования в объемах, предусмотренных Программой;

разрешить приобретать акции предприятий, осуществляющих внедрение новой техники и технологий, в развитие производственных баз которых вкладываются средства дорожного фонда, дивиденды по акциям направлять на финансирование дорожных работ;

в случае целесообразности более широко использовать замену уплаты налогов в дорожный фонд выполнением дорожных работ и предоставлением услуг специализированных предприятий и организаций в пределах объемов работ, предусмотренных Программой.

6. Комитету по архитектуре и строительству, управлению "Амурупрадор" с участием Хабаровской региональной дирекции (В.К.Иваненко) подготовить предложения Минтрансу РФ об организации на базе государственного унитарного предприятия "Амурдорконтроль" территориального центра научно-технического развития дорожного хозяйства и контроля качества выполняемых дорожных работ.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления Сковородинского, Тындинского, Магдагачинского и Шимановского районов рассмотреть в установленном порядке вопрос об освобождении организаций, осуществляющих на территории этих районов строительство федеральной автодороги Чита - Хабаровск, от уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в местные бюджеты, при условии направления высвобождаемых средств на ремонт и содержание территориальной автодороги Соловьевск - Талдан - Гонжа - Магдагачи - Тыгда - Шимановск.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы областной Администрации А.И.Терещенко.


Глава Администрации
Амурской области
Ю.Г.ЛЯШКО