ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 1999 года N 273

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД


В целях обеспечения бюджетного процесса в области на 2000 год в соответствии с Законом Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" постановляю:

Для разработки проекта областного бюджета и методики межбюджетных отношений с территориями области на 2000 год осуществить разработку и предоставление финансовому департаменту необходимого пакета документов следующими комитетами и управлениями администрации области:

1. До 7 июня 1999 года:

1.1. Комитет экономики администрации области:

- сценарные условия функционирования экономики области, содержащие основные макроэкономические производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры на 2000 год (объемы производства и реализации товаров, работ, услуг, объемы добычи угля, драгоценных металлов, объемы заготовки деловой древесины, прибыли, фонда оплаты труда, стоимость имущества предприятий и организаций, объемы производства ликероводочной продукции и пива, объем забора воды из поверхностных водных объектов, сброс сточных, коллекторно-дренажных, шахто-рудничных и карьерных вод, объем вырабатываемой ГЭС электроэнергии, коэффициент инфляции, индексы - дефляторы оптовых и потребительских цен по секторам экономики и другие показатели по согласованному с финансовым департаментом администрации области перечню);

- прогноз сводного финансового баланса области на 2000 год.

1.2. Комитет по управлению имуществом администрации области - прогноз доходов от имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности, прогноз доходов от приватизации в 2000 году.

1.3. Управление труда администрации области - прогноз величины прожиточного минимума на душу населения области на 2000 год.

2. До 15 июля 1999 года:

2.1. Комитет экономики администрации области:

- показатели, перечисленные в пункте 1.1 настоящего Постановления, в разрезе территорий;

- перечень налоговых льгот, налоговых ставок и иных форм льготного налогообложения по платежам в областной бюджет с необходимыми пояснениями и обоснованиями, прогнозными размерами выпадающих доходов и ожидаемыми размерами выпадающих доходов и ожидаемыми размерами экономического эффекта от льготного налогообложения на 1999 год и последующие годы, а также условия, порядок и сроки компенсации областному бюджету выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот;

- мероприятия по сокращению недоимки по платежам в областной и муниципальные бюджеты, реструктуризации задолженности неплатежеспособных предприятий с указанием конкретных заданий по территориям области, согласованной с Государственной налоговой инспекцией по Амурской области;

- прогноз финансовых балансов на 2000 год в разрезе территорий области.

2.2. Комитет по управлению имуществом администрации области:

- показатели, перечисленные в пункте 1.2 настоящего постановления, в разрезе территорий;

- перечень предприятий и организаций, в уставном капитале которых имеется областная доля собственности, с указанием ее объема и размера в общем объеме уставного капитала, а также размер и направление использования полученных доходов.

2.3. Управление труда администрации области - прогноз величины потребительского бюджета прожиточного минимума на душу населения области на 2000 год в разрезе территорий области.

2.4. Комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации области:

- территориальную программу восстановления и охраны водных объектов на 2000 год;

- территориальную программу геологического изучения недр Амурской области на 2000 год.

2.5. Комитет по здравоохранению администрации области:

- проект территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Амурской области, бесплатной медицинской помощью;

- проект консолидированного бюджета здравоохранения области с указанием всех источников финансирования на 2000 год и отчет за 1998 год и шесть месяцев 1999 года.

2.6. Амурское управление лесами - территориальную программу воспроизводства лесов.

2.7. Комитет по строительству и архитектуре администрации области совместно с комитетом экономики администрации области - проект адресной инвестиционной программы на 2000 год с указанием объектов строительства и получателей средств с приоритетным направлением средств на завершение объектов строительства социально-культурного назначения.

2.8. Комитеты и управления администрации области, организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета:

- прогноз размеров государственной финансовой поддержки отраслей экономики, проекты сводных смет расходов подведомственных учреждений и организаций, с учетом поступления средств из внебюджетных источников, проекты смет на содержание аппарата управления с приложением расчетов и обоснованиями по разделам и подразделам функциональной классификации, численность работающих и показатели функционирования сети подведомственных бюджетных учреждений;

- предложения по проведению структурных и организационных преобразований с учетом повышения адресности дотации, доходов от предоставления платных услуг, введения режима экономии бюджетных средств.

3. Установить предельный срок подачи заявлений и заявок на включение расходов в проект областного бюджета на 2000 год с расчетами и обоснованиями до 1 августа 1999 года.

4. Финансовому департаменту администрации области представить на рассмотрение администрации области:

а) до 25 июня 1999 года - бюджетное послание Главы Администрации области на 2000 год, которое должно включать:

основные направления бюджетно-налоговой политики области на 2000 год;

контрольные цифры по основным характеристикам проектов консолидированного бюджета и областного бюджета на 2000 год;

структуру доходов и расходов консолидированного бюджета области и областного бюджета;

б) до 20 августа текущего года - проект методики формирования межбюджетных отношений с территориями области на 2000 год.

5. Финансовому департаменту администрации области в срок до 15 сентября 1999 года провести согласование с органами местного самоуправления территорий области прогнозных оценок доходов и расходов местных бюджетов для определения нормативов отчислений от областных и федеральных налогов в местные бюджеты и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований.

6. Для предоставления в областной Совет народных депутатов проекта закона "Об областном бюджете на 2000 год" и необходимого пакета документов осуществить разработку, оформление и согласование с администрацией области в срок до 20 сентября 1999 года:

6.1. Комитету экономики администрации области:

- предварительные итоги социально-экономического развития за восемь месяцев 1999 года;

- концепцию и прогноз социально-экономического развития области на 2000 год;

- прогноз сводного финансового баланса по территории области на 2000 год;

- областные целевые программы, предусмотренные к финансированию за счет средств областного бюджета на 2000 год;

- программу предоставления администрацией области поручительств средствами областного бюджета на 2000 год и отчет о предоставлении поручительств за восемь месяцев 1999 года;

- проекты законов Амурской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории Амурской области" и "О ставках налогов (сборов) и льготах в Амурской области на 2000 год".

6.2. Комитету по управлению имуществом администрации области:

- проект программы приватизации государственных предприятий на 2000 год;

- перечень объектов областной государственной собственности и акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной государственной собственности;

- перечень акций (пакетов акций), долей, закрепленных и областной государственной собственности, отчуждаемых в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ.

6.3. Финансовому департаменту администрации области:

- проект закона "Об областном бюджете на 2000 год";

- прогноз консолидированного бюджета области на 2000 год;

- расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами городов и районов области на 2000 год и протоколы согласования с органами местного самоуправления;

- расчеты и обоснования по статьям классификации областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2000 год;

- структуру внутреннего долга области и программу внутренних заимствований, предусмотренных на 2000 год, для покрытия дефицита областного бюджета.

7. Для предоставления на рассмотрение областного Совета народных депутатов дополнительных документов и материалов финансовому департаменту администрации области подготовить и согласовать с администрацией области до 20 октября 1999 г.:

- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1999 год и консолидированного бюджета области за 1998 год;

- программу предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1998 год и девять месяцев 1999 года;

- итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев 1999 года.

8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника финансового департамента Терехова В.В.


Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»