Недействующий

О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2000 года N 515

О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 18.09.2020 N 225.
____________________________________________________________________

Анализ отчетных данных о фактическом фонде оплаты труда и кредиторской задолженности по нему за первое полугодие 2000 года, представленных территориями области, свидетельствует об отсутствии контроля органов местного самоуправления за причинами возникновения и роста долгов перед работниками бюджетной сферы области.

Значительные различия в объемах помесячного начисления фонда оплаты труда указывают на бесконтрольность принятия отчетности от муниципальных бюджетных учреждений и организаций. Так, при среднемесячном фонде оплаты труда работников бюджетной сферы по городу Зея 4118 тыс. рублей начисленный фонд оплаты труда составил за январь текущего года 8220 тыс. рублей, за февраль 1212 тыс. рублей; по городу Тында среднемесячный фонд оплаты труда 3918 тыс. рублей, начисления за май текущего года 11182 тыс. рублей; по Архаринскому району при среднемесячном фонде 2590 тыс. рублей начисленный фонд оплаты труда за март 645 тыс. рублей; по Селемджинскому району среднемесячный фонд оплаты труда 2599 тыс. рублей, начисленный фонд оплаты труда за февраль текущего года 584 тыс. рублей, за апрель 390 тыс. рублей; по Тындинскому району среднемесячный фонд составляет 3414 тыс. рублей, начисленный фонд оплаты труда за март 2030 тыс. рублей.

Предоставление недостоверной информации не позволяет финансовому департаменту администрации области оценить реальную ситуацию с начислением и выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы области, сравнить реальное положение по территориям.

Кроме того, отдельными территориями области утверждается фонд оплаты труда, превышающий расчетно-нормативный, согласованный при формировании межбюджетных отношений. В результате в области сохраняется тенденция к наращиванию кредиторской задолженности по фонду оплаты труда. Так, по состоянию на 1 мая 2000 года объем кредиторской задолженности по фонду оплаты труда составлял 160 млн. рублей, по состоянию на 1 июня 2000 года - 186 млн. рублей, по состоянию на 1 июля 2000 года - 196 млн. рублей.

В результате вышеизложенного ряду территорий области дополнительная финансовая помощь выделяется необоснованно. При таком качестве представляемой отчетности невозможно проводить эффективные мероприятия по стабилизации выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы области.

В целях усиления контроля за фондом оплаты труда и кредиторской задолженностью работников бюджетной сферы области постановляю:

1. Главам органов местного самоуправления:

принять действенные меры для обеспечения предоставления достоверной отчетности по фонду оплаты труда работников бюджетной сферы и кредиторской задолженности по нему;

формирование фонда оплаты труда работников бюджетной сферы производить в пределах объемов расчетно-нормативных показателей, согласованных при определении межбюджетных отношений, превышение расчетно-нормативных показателей возможно только при полном обеспечении их дополнительными доходами;

утвердить численность работников и фонд оплаты труда по муниципальным бюджетным учреждениям;

не допускать выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с превышением плановых показателей, финансирование производить с условием первоочередного обеспечения расчетно-нормативных показателей по фонду оплаты труда;

финансирование учреждений и организаций, находящихся на местном бюджете, осуществлять в пределах утвержденного фонда оплаты труда, выплаты стимулирующего характера производить только при отсутствии задолженности по оплате труда;

организовать ежемесячный контроль за начислением заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и организаций;

ежемесячно проводить анализ представляемой учреждениями и организациями кредиторской задолженности по оплате труда.

2. Финансовому департаменту администрации области (Терехов В.В.):

ежемесячно осуществлять анализ кредиторской задолженности по фонду оплаты труда и фактическому начислению заработной платы работникам бюджетной сферы;

при распределении дополнительной финансовой помощи за счет средств областного бюджета, областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований учитывать достоверность представляемой отчетности по фонду оплаты труда и кредиторской задолженности по нему.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, начальника финансового департамента В.В.Терехова.


Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ