ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ", НА 2002 ГОД
Настоящий документ определяет порядок предоставления льгот лицам, имеющим звание "Почетный донор Амурской области" (далее - доноры), установленных Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 29 мая 2000 года N 38/169 "О положении "О Почетном доноре Амурской области".
1. Перечень льгот, предоставляемых донорам, установлен Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 29 мая 2000 года N 38/169 "О положении "О Почетном доноре Амурской области".
2. Финансирование расходов предприятиям за предоставленные льготы донорам производится за счет средств фонда компенсаций, предусмотренных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2002 год".
Для финансирования указанных расходов могут использоваться средства, выделяемые местными органами власти, а также средства из иных, не запрещенных законом источников.
3. Распорядителем средств областного бюджета является управление социальной защиты населения администрации области.
4. Администрации городов и районов заключают договоры с предприятиями, организациями и частными предпринимателями без образования юридического лица (далее - предприятия), имеющими лицензию на осуществление данного вида деятельности по предоставлению услуг донорам на льготных условиях. Организацию данной работы проводит орган социальной защиты населения.
5. В договорах оговариваются порядок предоставления предприятиями услуг донорам, а также порядок компенсации расходов, понесенных предприятиями, предоставляющими льготы.
Предприятия, заключившие договорные обязательства на исполнение полномочий и обеспечивающие население услугами, ведут учет объема предоставленных услуг льготным категориям граждан.
6. Ежемесячно, в срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем, предприятие, предоставляющее льготы, представляет отчет и списки граждан, получивших льготы. Отчет представляется в 3 экземплярах, подписывается руководителем организации, заверяется печатью и представляется в местные органы социальной защиты населения и отделы здравоохранения администраций городов и районов области (льготы на медикаменты) для согласования. В случае если, в городе или районе отсутствуют предприятия, которые производят доставку топлива льготной категории граждан, органы социальной защиты населения производят оплату через лицевые счета граждан на основании предъявленных документов.
7. Органы социальной защиты населения и отделы здравоохранения администраций городов и районов проверяют достоверность сведений в отчетах и списки граждан, получивших льготы.
Проверенный отчет в 3 экземплярах подписывается руководителем О(У)СЗН администраций городов и районов и заверяется печатью. Один экземпляр отчета остается в О(У)СЗН, второй экземпляр в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в управление социальной защиты населения администрации области, третий - в соответствующие организации. Копия заверенного отчета представляется в финансовые органы администраций городов и районов не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Управление социальной защиты населения администрации области после проверки представленных отчетов администрациями городов и районов в срок до 14 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый департамент администрации области сводный отчет об оказанных предприятиями услугах.
В орган, осуществляющий кассовое обслуживание областного бюджета, управление социальной защиты населения администрации области представляет реестр на распределение субсидий бюджетам городов и районов области на основании бюджетной росписи и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Субвенции зачисляются органом, осуществляющим кассовое обслуживание областного бюджета, на лицевые счета финансовых органов, открытых на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
При этом средства, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах местных бюджетов по коду 3020200 "Субвенции" и в соответствующих разделах функциональной классификации расходов Российской Федерации.
10. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание областного бюджета, не позднее одного рабочего дня, следующего после зачисления субвенции, уведомляет администрации городов и районов о получении средств.
11. Органы социальной защиты населения администраций городов и районов не позднее чем в 2-дневный срок после получения информации о поступлении субвенции представляют в орган, осуществляющий кассовое обслуживание областного бюджета, подтверждающие документы, платежные поручения на перечисление денежных средств предприятиям и организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан, а также на перечисление средств физическим лицам по льготам на топливо.
12. Органы социальной защиты населения администраций городов и районов ежемесячно в срок, установленный для сдачи отчетов об исполнении местных бюджетов, составляют отчет о расходовании средств областного бюджета, направленных для возмещения расходов организациям за предоставленные услуги донорам, и направляют его в управление социальной защиты населения администрации области. Управление социальной защиты населения администрации области представляет сводный отчет в разрезе территорий области в финансовый департамент администрации области.
13. Финансовый департамент администрации области в случае представления управлением социальной защиты населения администрации области докладной записки о непредставлении отчетности или ее задержке вправе приостановить финансирование расходов из областного бюджета.
14. Ответственность за целевое использование денежных средств возлагается на управление социальной защиты населения администрации области и администрации городов и районов области.