Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД" (с изменениями на: 21.01.2005)






Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 27 января 2003 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 02.07.2003 N 450, от 23.01.2004 N 21)

1. Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд районам и городам областного значения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - Положение), разработано в соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год".

Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления администрациям районов и городов областного значения, заключившим с отделением Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области соглашения о частичном кассовом обслуживании исполнения бюджетов в части действия п. 5, 6 настоящего Положения, бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, образующихся при исполнении бюджетов районов и городов областного значения (далее - бюджетные ссуды), а также их возврата.

Под бюджетной ссудой в соответствии с настоящим Положением понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджетам районов и городов областного значения на возвратной, на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года, безвозмездной или возмездной основах.

Бюджетные ссуды бюджетам районов и городов областного значения предоставляются исходя из принципов целевого использования, срочности, возвратности.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению бюджетных ссуд является финансовый департамент администрации области (далее - Департамент).

Рассмотрение вопроса о предоставлении из областного бюджета бюджетной ссуды производится на основании письменного ходатайства должностного лица исполнительного органа местного самоуправления, действующего на основании устава или решения (постановления) представительного органа местного самоуправления, на имя губернатора области.

(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.01.2004 N 21)

В письменном ходатайстве о предоставлении бюджетной ссуды указываются причины возникновения кассового разрыва, необходимый размер бюджетной ссуды, предполагаемые сроки погашения бюджетной ссуды, вид расходов, которые невозможно осуществить вследствие временного кассового разрыва, источники погашения. К письменному ходатайству прилагаются обоснование и расчет оценки ожидаемого исполнения бюджета района или города областного значения на период, соответствующий возникновению временного кассового разрыва исполнения бюджета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3. Основными условиями предоставления бюджетной ссуды являются:

- недостаток доходных источников на финансирование первоочередных и социально значимых расходов;

- направление средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы территориями области не менее планового удельного веса фонда оплаты труда в собственных доходах территорий и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определенного решением о бюджете местного органа самоуправления на 2003 год;

- соответствие нормативно - правового акта района или города областного значения о местном бюджете на соответствующий финансовый год требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение органом местного самоуправления графика выполнения в 2003 году федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2001 года N 804 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год", и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных данным графиком;

- наличие и соблюдение утвержденных органом исполнительной власти района или города областного значения натуральных лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из соответствующего бюджета.

4. Департамент в течение 7 дней рассматривает письменное ходатайство и приложенные к нему документы, проверяет представленные к нему расчеты, на основании которых оформляет заключение на имя губернатора области с определением реальной потребности, возможности и целесообразности выделения бюджетной ссуды.

(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.01.2004 N 21)

В случае положительного заключения Департамент одновременно с заключением готовит проект распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетной ссуды.

(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.01.2004 N 21)

Администрация района (города) областного значения (далее - Заемщик) после подписания распоряжения губернатора области заключает договор о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (в случае определения целевого использования средств бюджетной ссуды на централизованную поставку топлива, заработную плату), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (в случае предоставления бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов без указания целевого использования), график погашения бюджетных ссуд по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.01.2004 N 21)

Администрации районов и городов областного значения одновременно с оформлением договора о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета дополнительно представляют следующий пакет документов:

- решение (постановление) органа местного самоуправления об утверждении бюджета района или города областного значения на соответствующий финансовый год, внесение изменений и дополнений в утвержденный бюджет, со всеми приложениями к нему (если ранее не было представлено). В случае если на дату обращения район или город областного значения не утвердил местный бюджет, представляется нормативный акт главы администрации района или города областного значения о финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего года;

- устав района или города областного значения со всеми внесенными изменениями и дополнениями (если ранее не был представлен);

- карточки с образцами подписей главы администрации города (района), заместителя главы администрации города (района), начальника финансового органа администрации муниципального образования, заместителя начальника финансового органа, главного бухгалтера финансового органа, заместителя главного бухгалтера и оттисками печатей (если ранее не были представлены);

- распоряжение, приказ о возложении исполнения обязанностей в период отсутствия первых должностных лиц на замещающих их лиц;

- копии договоров (соглашений), заключенных с кредитной организацией, на расчетно - кассовое обслуживание, с отделениями Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области о частичном кассовом обслуживании исполнения бюджета в части действия п. 5, 6 настоящего Положения (если ранее не были представлены);