Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 11.12.2013)


2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Принятие подпрограммы "Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости на территории Амурской области (2012 - 2015 годы)" (далее - подпрограмма) обусловлено необходимостью выполнения ряда мероприятий на территории области по государственной кадастровой оценке земель различных категорий; проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 525, от 26.06.2013 N 291)

Минимущество является органом, осуществляющим на территории области единую государственную земельную политику. Для эффективного выполнения данной задачи необходимо иметь в полном объеме информацию обо всех землях в области, о землепользователях, землевладельцах, собственниках и арендаторах земель, кадастровой стоимости земельных участков, что является основой для определения размера земельного налога, цены земельных участков при продаже собственникам объектов недвижимости, арендной платы, а также о качественном, количественном составе земель и о характеристиках земель на территории области.

Мероприятия подпрограммы позволят в соответствии с требованиями земельного законодательства вести учет использования земель, находящихся в собственности Амурской области, путем ведения ГИС "Земельные ресурсы Амурской области", проанализировать состав и фактическое использование земель сельскохозяйственного назначения, осуществлять кадастровые работы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Амурской области и подлежащих к ее отнесению, с целью их вовлечения в гражданский оборот; обеспечить муниципальные образования необходимыми сведениями для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости определенных видов использования земель.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 525)

Прямой экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы, что видно из опыта вовлечения в оборот уже учтенных земель в результате исполнения ранее принятых программных мероприятий, состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы земельного налога и налога на имущество, а также в непосредственном увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей к моменту окончания действия подпрограммы не менее чем на 30% и в повышении эффективности управления земельными ресурсами на областном и муниципальном уровнях.