Действующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (с изменениями на 1 июля 2024 года)



VII. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета


26. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей), осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.


27. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:


1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;


2) перераспределения между подгруппами и элементами видов расходов;


3) перераспределения между бюджетополучателями.


28. Главные распорядители письменно сообщают (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) в минфин АО о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства, минфином АО.


К бюджетным заявкам на изменение ассигнований, сформированным из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанных электронно-цифровой подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя, прикрепляется письменное обращение.


Письменное обращение главного распорядителя (главного администратора источников) и пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.


В случае распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетополучателям в части расходов на дифференциацию оплаты труда прилагается сводная информация управления занятости населения области в разрезе учреждений о согласовании утвержденных Примерных положений и Положений по оплате труда, утвержденных штатных расписаний учреждений (в части окладов).


29. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:


- 200 - изменения, не приводящие к изменению сводной бюджетной росписи.


30. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае, если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.


Главные распорядители в течение 3 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Амурской области о распределении (перераспределении) межбюджетных трансфертов местным бюджетам направляют в электронной системе "АЦК-Планирование", в минфин АО письменное обращение (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей межбюджетных трансфертов с прикреплением копии нормативного правового акта Правительства Амурской области.


Внесение изменений в бюджетную роспись, отличающихся от принятого нормативного правового акта Правительства Амурской области по общему объему межбюджетных трансфертов, а также в разрезе местных бюджетов, не допускается. Письменное обращение подлежит возврату главному распорядителю, подготовившему соответствующий нормативно-правовой акт Правительства области.