22. Ведение бюджетной росписи осуществляют главный распорядитель, распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
23. Изменение бюджетной росписи осуществляется в следующем порядке:
23.1. Ответственный исполнитель формирует в системе "АЦК-Планирование" электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (электронный документ "Изменение плана по источникам") с прикреплением к нему письменного обращения, а также необходимых документов, указанных в части 16 настоящего Порядка.
23.2. В системе "АЦК-Планирование" формируется электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (электронный документ "Изменение плана по источникам"), включающий в себя изменения между бюджетополучателями, подписанный электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя, руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя (главного администратора источников), и переводится на статус "Согласование" ("Новый").