ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 года N 330
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ИЮНЯ 2011 Г. N 380
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2011 года N 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановления Правительства области от 10 апреля 2012 года N 185) следующие изменения:
1. В наименовании постановления и пункте 1 слово "формирования" заменить словом "составления".
2. В Порядке формирования проекта областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период".
2.2. В разделе I:
1) пункт 1.1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";
2) в пункте 1.2:
а) в подпункте "г" слова "бюджетной комиссии" заменить словами "областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики";
б) в подпункте "и" слова "в бюджетную комиссию" заменить словами "в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики";
в) в подпункте "м" слово "формирует" заменить словом "составляет";
г) дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) формирует и представляет в Правительство области перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";
3) в пункте 1.3:
а) в абзаце первом слова ", промышленности и транспорта" исключить;
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) рассматривает представленные координаторами государственных программ проекты государственных программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, а также предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы, представленные в соответствии с установленным порядком координаторами государственных программ (подпрограмм), участниками государственных программ;";
в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) проводит оценку эффективности реализации государственных программ области;";
г) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) согласовывает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;";
д) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) осуществляет подготовку сводного доклада о ходе реализации государственных программ и об оценке эффективности государственных программ;";
е) подпункт "е" признать утратившим силу;
ж) в подпункте "ж":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"ж) разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:";
в абзаце шестом слово "долгосрочных" заменить словом "государственных";
4) в пункте 1.5:
слова "Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области" заменить словами "Управление занятости населения области";
слово "казенных" заменить словом "государственных";
5) в пункте 1.7:
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) проектирует объемы расходов на скорую медицинскую помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года;";
б) в подпункте "г" слова "подлежащих перечислению в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области" заменить словами "подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
в) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) проектирует объем расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".";
6) в пункте 1.9:
а) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) подготавливают на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;";
б) подпункт "н" признать утратившим силу.
2.3. В разделе II:
1) в пункте 2.1:
а) в абзаце первом слова "Бюджетная комиссия" заменить словами "Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики";
б) в подпункте "б":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассматривает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;";
абзац шестой после слов "областного бюджета" дополнить словами "и государственным программам";
абзац седьмой признать утратившим силу;
2) в пункте 2.2:
а) в подпункте "а":
в абзаце втором слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные программы";
абзац третий признать утратившим силу;
б) подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания: "утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июня текущего финансового года плановый реестр расходных обязательств;
б) в срок до 10 июля текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
перечень расходных обязательств муниципальных образований на срок не менее трех лет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, согласованные с министерством экономического развития области;
в) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджету фонда обязательного медицинского страхования;
копии паспортов государственных программ, утвержденных Правительством области;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) в министерство экономического развития области в срок до 15 августа текущего финансового года:
потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации, в том числе в разрезе бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений государственной и муниципальной собственности.";
4) в пункте 2.4:
а) абзац третий подпункта "а" дополнить словами "и фонду обязательного медицинского страхования";
б) в абзаце втором подпункта "б" слова "долгосрочных целевых программах" заменить словами "государственных программах";
5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Министерство экономического развития области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;