Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования города Благовещенска" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы


Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих основных результатов.


Результаты для участников образовательных отношений.


Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (1 - 3 года).


В результате развития вариативных форм дошкольного образования будет сокращена очередь детей в возрасте от 1 года до 3 лет на получение услуг дошкольного образования, охват услугами дошкольного образования детей от 2 до 8 лет составит 100% в 2026 году.


(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 01.11.2023 N 5834)


Не менее 80% детей 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, из них 58% на бесплатной основе.


(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 02.06.2020 N 1728)


В 2026 году будет практически ликвидирована межмуниципальная дифференциация доступности услуг организаций дополнительного образования детей, темпы обновления учебно-материальной базы и перечень услуг данных организаций будут соответствовать потребностям населения города.


(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 01.11.2023 N 5834)


В старших классах для всех обучающихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы.


В 2026 году будет решена задача обеспечения во всех школах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам информационно-телекоммуникационной сети Интернет, спортивные сооружения.


(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 01.11.2023 N 5834)


Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, адаптивного или инклюзивного обучения.


Будет продолжена работа по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждения возвратов детей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также защите их личных, имущественных и жилищных прав.