Действующий

Об аппарате Красноярского городского Совета депутатов (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2008 N 2-22)



3.1. Основными направлениями деятельности организационного отдела аппарата городского Совета являются:


профессиональное обеспечение исполнения полномочий постоянных и временных комиссий городского Совета, связанных с решением вопросов местного значения;


обеспечение деятельности председателя и заместителя председателя городского Совета;


оказание содействия постоянным и временным комиссиям городского Совета, иным органам, образуемым городским Советом, в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;


оказание содействия депутатам в работе с обращениями граждан и организаций, подготовке документов, связанных с осуществлением депутатской деятельности;


консультационное обеспечение деятельности постоянных комиссий по осуществлению контроля за исполнением правовых актов городского Совета;


оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных и временных комиссий городского Совета, иных органов, образуемых городским Советом;


организационная подготовка сессий городского Совета.


(п. 3.1 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 12.03.2014 N 2-33)


3.2. Основными направлениями деятельности экспертно-правового отдела аппарата городского Совета являются:


- правовая и экономическая экспертиза проектов решений, постановлений и других документов, принимаемых городским Советом;


(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 18.12.2018 N 1-23)


- оказание юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам городского Совета и работникам аппарата городского Совета;


- участие в разработке проектов решений, постановлений городского Совета;