КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2004 года N 2-7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 16.02.99 N 17-155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"
В целях совершенствования порядка управления и распоряжения городской собственностью, в соответствии со ст. ст. 28, 65 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения городской собственностью, утвержденное Решением Красноярского городского Совета от 16.02.99 N 17-155, следующие изменения и дополнения:
- в пункте 1.2:
в пятом дефисе слово "организации" заменить словом "учреждения";
восьмой дефис исключить;
- пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Администрация города учитывает объекты городской собственности в специальных реестрах. Информация о конкретных объектах городской собственности в объеме данных, содержащихся в соответствующем реестре, предоставляется в десятидневный срок по запросам жителей города";
- в пункте 2.1 слова "утверждает городские программы приватизации" исключить;
- в пункте 2.2 седьмой дефис исключить;
- пункты 2.3 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.3. Уполномоченный орган по управлению городским имуществом и землями:
- разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам управления и распоряжения городским имуществом, землями и городскими лесами;
- осуществляет контроль за эффективностью использования имущества города;
- формирует городскую казну, за исключением ее части, которая формируется иными уполномоченными органами;
- осуществляет подготовку и оформление документов для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и сделок с муниципальной собственностью, вещных и обязательственных прав;
- проводит приватизацию муниципального имущества, земельных участков в порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами города;
- обеспечивает организацию работы представителей администрации города в органах управления созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в муниципальной собственности, и осуществляет контроль за их деятельностью;
- от имени администрации города выступает заказчиком при проведении работ по землеустройству, мониторингу, инвентаризации и межеванию муниципальных земель на территории города;
- выступает заказчиком при проведении технической инвентаризации объектов недвижимости на территории города в рамках общегородской программы инвентаризации, осуществляет адресацию объектов;
- организует независимую оценку объектов недвижимости;
- организует учет бесхозяйного движимого и недвижимого имущества;
- организует инвентаризацию, учет муниципального движимого и недвижимого имущества, городских земель и лесов;
- формирует и ведет единый муниципальный кадастр города, основанный на топографо-геодезической и картографической информации, реестр землепользований, Реестр муниципальной собственности и Адресный реестр объектов недвижимости;
- осуществляет организацию работ, связанных с ведением земельного кадастра и мониторинга земли, недвижимости, с использованием автоматизированных кадастровых и муниципальных геоинформационных систем;
- выполняет функции продавца муниципального имущества, объектов нежилого фонда, земельных участков;
- выступает арендодателем муниципального имущества, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда, проводит торги по продаже права аренды;
- осуществляет муниципальный земельный контроль;
- разрабатывает проекты правовых актов по вопросам землепользования, осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны городских земель;
- осуществляет контроль и учет размещения средств наружной рекламы на муниципальных объектах;
- обеспечивает в пределах своих полномочий судебную защиту прав города как собственника муниципального имущества;
- осуществляет в рамках своей компетенции иные полномочия в сфере управления и распоряжения городским имуществом.
2.4. Уполномоченный орган по управлению городским строительством:
- разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам градостроительного планирования развития территории города и его застройки, по реализации генерального плана города, схем зонирования территории города;
- осуществляет общее руководство по созданию и ведению муниципального градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности с целью эффективного управления и рационального использования земель города;
- обеспечивает реализацию инвестиционной и кредитной политики в области жилищного и городского строительства; формирует муниципальный заказ на строительство и реконструкцию жилья и объектов социально-культурного назначения;
- согласовывает в установленном порядке в соответствии с генеральным планом города, проектом планировки и застройки изъятие и предоставление земельных участков в пределах городской черты, а также других земель, переданных в ведение города;
- осуществляет в установленном порядке приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-коммунального и социального назначения, а также других законченных строительством объектов, расположенных на территории города;
- предоставляет и изымает земельные участки для строительства и размещения временных объектов;
- координирует работу по учету и распределению муниципального жилья;
- осуществляет перевод жилых помещений в нежилые;
- обеспечивает в пределах своих полномочий судебную защиту прав города как собственника муниципального имущества;
- осуществляет в рамках своей компетенции иные полномочия в сфере управления городским строительством.
2.5. Уполномоченный орган по управлению муниципальным жилищным фондом:
- разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам учета, распределения, использования муниципального жилищного фонда и реализации основных направлений жилищной политики города;
- принимает в муниципальную собственность жилую площадь;
- контролирует передачу жилой площади в муниципальную собственность от организаций-застройщиков, согласовывает планировку вводимых в эксплуатацию жилых домов и готовит предложения по распределению муниципального жилья;
- регистрирует в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, от имени города Красноярска право муниципальной собственности на жилые помещения;
- формирует и ведет учет муниципального жилищного фонда;
- осуществляет подготовку документов, связанных с переселением граждан из жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания;
- оформляет и выдает охранные свидетельства на бронируемые жилые помещения и ведет учет граждан, бронирующих жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- ведет учет обращений и заявлений юридических и физических лиц о предоставлении им жилья по договору аренды, коммерческого найма;
- заключает гражданско-правовые сделки с муниципальными жилыми помещениями;
- осуществляет в рамках своей компетенции иные полномочия в сфере управления муниципальным жилищным фондом.
2.6. Уполномоченный орган по управлению городскими финансами:
- разрабатывает проекты правовых актов по вопросам управления финансовыми средствами города;
- готовит предложения по объему доходов и расходов бюджета города;
- составляет проект бюджета города на основании прогнозов и программ социально-экономического развития города, сводного финансового баланса и иных необходимых документов и представляет его Главе города;
- организует исполнение бюджета города и исполняет бюджет города;
- составляет сводную бюджетную роспись;
- определяет и утверждает объем бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в городе;
- согласовывает размеры тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- дает заключения по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам в части налогов и сборов, поступающих в бюджет города;
- участвует в разработке предложений по выпуску и размещению муниципальных ценных бумаг, организации муниципальных займов;
- участвует в организации работы по определению и учету затрат на исполнение государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам городского самоуправления;
- осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием средств бюджета города, в том числе на содержание органов городского самоуправления;
- проводит ревизии и проверки финансовой деятельности органов городского самоуправления и муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города, а также ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- составляет отчет об исполнении бюджета города;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, ведет учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям в порядке, установленном правовыми актами города;
- осуществляет учет финансовых операций по выданным из бюджета развития города денежным средствам, ведет учет предоставленных бюджетных кредитов;
- взаимодействует с главным финансовым управлением администрации края, органами федерального казначейства и налоговыми органами по вопросам своей компетенции;
- осуществляет в рамках своей компетенции иные полномочия в сфере управления городскими финансами";
- пункт 2.6 считать пунктом 2.7;
- дополнить текст Положения подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. При совершении сделок с объектами городской собственности производится их оценка профессиональными оценщиками";
- в подпунктах 3.4.3, 4.2.2, пункте 7.4 слова "уполномоченным органом по управлению городским имуществом" заменить словами "уполномоченным органом по управлению городским имуществом и землями";
- в подпункте 3.5.1 во втором дефисе слова "решениями городского Совета" заменить словами "на основании решений городского Совета";
- подпункт 3.6.3 после слов "земельными участками" дополнить словами "имущественными комплексами предприятий";
- подпункт 3.6.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор аренды предприятия в целом как имущественного комплекса подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации";
- дополнить текст Положения подпунктом 3.6.12 следующего содержания:
"3.6.12. Договор аренды может быть заключен путем проведения торгов на право аренды объектов городской собственности";
- в подпункте 3.7.3:
слова "составляющие культурное наследие города - имущество муниципальных музеев, архивов, библиотек, картинных галерей" заменить словами "движимые предметы, представляющие историческую, художественную, научную или иную культурную ценность, хранящиеся в муниципальных архивах, библиотеках, музеях и иных хранилищах культурных ценностей";
третий дефис изложить в следующей редакции:
"- отчуждение которых запрещено действующим законодательством и решениями городского Совета";