1. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Контрольно-счетной палаты в городской Совет.
2. Жалоба направляется в городской Совет в письменной форме и подлежит обязательной регистрации.
3. В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы, председатель городского Совета направляет жалобу для рассмотрения в постоянную комиссию по городскому самоуправлению городского Совета (далее - комиссия), копии жалобы и прилагаемых к ней документов - в Контрольно-счетную палату.
4. Комиссия:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием уполномоченного представителя органа или организации, направившей жалобу, и уполномоченного представителя Контрольно-счетной палаты;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы и документы у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (независимо от форм собственности);
(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 20.12.2022 N 20-304)
3) готовит заключение по результатам рассмотрения жалобы для представления на сессии городского Совета.
В заключении комиссии указываются:
1) наименование органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой;
2) действия Контрольно-счетной палаты, которые обжалуются, и обстоятельства, при которых эти действия были совершены, либо бездействие Контрольно-счетной палаты, которое явилось основанием для обращения с жалобой;
3) пояснения, которые были даны представителями органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой, и представителями Контрольно-счетной палаты по существу доводов, изложенных в жалобе;
4) мотивированные выводы комиссии по существу обжалуемых действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты;
5) рекомендации комиссии о возможном решении городского Совета по существу поступившей жалобы.