2.1. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) осуществление учета муниципального жилищного фонда;
б) обеспечение экономической и социальной эффективности использования муниципального жилищного фонда;
в) обеспечение оперативности подготовки и принятия правовых актов по вопросам управления муниципальным жилищным фондом;
2.2. Для решения возложенных задач Реестродержатель осуществляет следующие функции:
2.2.1. Сбор информации об объектах муниципального жилищного фонда.
2.2.2. Ведение Реестра путем внесения в него сведений и информации о состоянии объектов муниципального жилищного фонда.
2.2.3. Хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журнала по разделам банков данных, определяемых пункте 5.1 настоящего Положения.
(п. 2.2.3 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 01.08.2008 N 401)
2.2.4. Представление информации об объектах муниципального жилищного фонда.