Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения целевых показателей.
┌════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════‰
│ Показатели │ Плановый период (годы) │
│ ├═════════┬═════════┬════════┤
│ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼════════┤
│Повышение успеваемости и качества обучения │13% │24% │24% │
│64 детей с ограниченными возможностями │ │ │ │
│здоровья │ │ │ │
│(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 31.05.2011 N 202) │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼════════┤
│Осуществление предпрофессиональных проб │ 9 │ 11 │ 10 │
│детьми с ограниченными возможностями │ │ │ │
│здоровья, обучающимися в 10 - 11 классах │ │ │ │
│(количество человек) │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼════════┤
│Охват учащихся и педагогов, принимающих │ 2950 │ 5900 │ 6950 │
│участие в массовых мероприятиях, │ │ │ │
│направленных на формирование информационной │ │ │ │
│культуры (количество человек) │ │ │ │
│(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 31.05.2011 N 202) │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼════════┤
│Увеличение количества педагогов, │0% │3% │4% │
│использующих в работе цифровые │ │ │ │
│образовательные ресурсы │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼════════┤
│Количество разработок цифровых │ 0 │ 100 │ 200 │
│образовательных ресурсов │ │ │ │
└════════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴════════…
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов реализации программы с фактическими результатами по каждому году в течение всего срока реализации программы.