32. Действия (бездействие) и решения Органа муниципального жилищного контроля, а также его Уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее - Заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются:
действия (бездействие) в ходе проведения проверок, а также принятые Уполномоченными должностными лицами решения о проведении проверок;
нарушение прав и законных интересов Заявителей;
нарушение положений настоящего Регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики муниципальными служащими.
34. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
35. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
36. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, в течение семи дней с момента регистрации обращения уведомляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения:
если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанного сведения;
в жалобе обжалуется судебное решение - в этом случае жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются допущенные Уполномоченными должностными лицами нарушения при проведении проверок.
38. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Досудебное обжалование действий (бездействия) лиц, осуществляющих Муниципальный жилищный контроль, производится путем подачи Заявителями соответствующей жалобы руководителю (заместителю руководителя) Органа муниципального жилищного контроля по адресам:
департамент городского хозяйства администрации города Красноярска (ул. Парижской Коммуны, д. 25, тел. 2-65-31-93);
администрация Железнодорожного района в городе Красноярске (ул. Ленина, д. 160, тел. 2-65-23-72);
администрация Кировского района в городе Красноярске (ул. Академика Вавилова, д. 56, тел. 2-13-28-16);
администрация Ленинского района в городе Красноярске (ул. Юности, д. 11, тел. 2-64-19-26);
администрация Октябрьского района в городе Красноярске (ул. Высотная, д. 15, тел. 2-47-01-10);
администрация Свердловского района в городе Красноярске (ул. 60 лет Октября, д. 46, тел. 2-61-98-92);
администрация Советского района в городе Красноярске (ул. Партизана Железняка, д. 36, тел, 2-20-19-86);
администрация Центрального района в городе Красноярске (пр-т Мира, д. 63, тел. 2-27-38-76).
40. Жалоба может быть подана как письменно, так и на личном приеме руководителя (заместителя руководителя) Органа муниципального жилищного контроля либо (при наличии технической возможности) посредством электронных средств коммуникации.
41. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
42. Жалоба, поступившая в письменном виде в Орган муниципального жилищного контроля, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в соответствии с его компетенцией.
43. В исключительных случаях, при принятии решения о проведении проверки либо при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы руководителем Органа муниципального жилищного контроля может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления Заявителя, направившего жалобу.
44. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение, руководитель Органа муниципального контроля и иные уполномоченные и должностные лица принимают решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
45. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.