Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА (с изменениями на: 08.04.2010)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Главы города от 05.02.2009 N 41 "О мерах по противодействию коррупции" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации города Красноярска.

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 08.04.2010 N 139)

1.2. Исключен. - Постановление Главы г. Красноярска от 08.04.2010 N 139.

1.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Главы города, администрации города и их проекты.

(п. 1.3 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 08.04.2010 N 139)

1.4. При проведении антикоррупционной экспертизы правовые акты (их проекты) анализируются на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

(п. 1.4 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 08.04.2010 N 139)

1.5. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы:

правовых актов - в течение 10 рабочих дней со дня получения поручения Главы города или его первого заместителя, в компетенции которого находятся вопросы организации правового обеспечения деятельности администрации города, либо в срок, указанный в поручении;

проектов правовых актов - в рамках срока согласования проектов правовых актов, установленного Регламентом администрации города Красноярска.