Действующий

Об утверждении Положения о департаменте Главы города администрации города Красноярска (с изменениями на 29 января 2024 года)



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


28. Руководство деятельностью Департамента осуществляет заместитель Главы города - руководитель Департамента (далее - руководитель Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 22.02.2018 N 66-р)


В период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента.


29. Руководитель Департамента:


непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы организационного обеспечения деятельности администрации города;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 22.02.2018 N 66-р)


представляет администрацию города в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;


утверждает должностные инструкции сотрудников Департамента, за исключением инструкций заместителя руководителя Департамента, советников и помощников Главы города;


вносит предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении сотрудников Департамента;


подписывает документы в пределах своей компетенции;


осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;


обеспечивает конфиденциальность служебной и иной охраняемой законом информации;


выполняет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Департаментом задач.