5.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов города и их проектов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов" согласно методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.
5.2. Администрация города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов в целях выявления в нормативных правовых актах города и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводят антикоррупционную экспертизу принимаемых ими нормативных правовых актов (их проектов).
Порядок проведения и рассмотрения результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов определяется органом, к компетенции которого отнесено принятие проекта правового акта.
5.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, принимаемых Красноярским городским Советом депутатов, осуществляется экспертно-правовым отделом аппарата городского Совета при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов. Результаты отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются в ходе предварительного рассмотрения в Красноярском городском Совете депутатов проекта нормативного правового акта.
Субъектами правотворческой инициативы не позднее трех рабочих дней до рассмотрения проекта решения постоянной комиссией, ответственной за подготовку проекта нормативного правового акта к рассмотрению Красноярским городским Советом депутатов, в соответствующую комиссию в письменной форме могут быть представлены мотивированные возражения на изложенные в заключении по проекту нормативного правового акта результаты антикоррупционной экспертизы.
Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются постоянной комиссией, ответственной за подготовку проекта нормативного правового акта к рассмотрению Красноярским городским Советом депутатов. Результаты разрешения разногласий отражаются в решении постоянной комиссии.
Изложенные в заключении результаты антикоррупционной экспертизы, а также результаты разрешения разногласий рассматриваются на заседании городского Совета одновременно с рассмотрением соответствующего проекта нормативного правового акта.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых городским Советом, осуществляется экспертно-правовым отделом аппарата Красноярского городского Совета депутатов по решению постоянных и временных комиссий городского Совета.
По результатам антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов составляется письменное заключение. Заключение направляется в комиссию, инициировавшую проведение антикоррупционной экспертизы, а также инициатору принятия соответствующего нормативного правового акта.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы рассматривается на заседании комиссии, инициировавшей проведение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
Не позднее трех рабочих дней до рассмотрения заключения комиссией, инициировавшей проведение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, субъектами правотворческой инициативы в соответствующую комиссию в письменной форме могут быть представлены мотивированные возражения на изложенные в заключении результаты антикоррупционной экспертизы.
Разногласия, возникшие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются комиссией, инициировавшей проведение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. Результаты разрешения разногласий отражаются в решении соответствующей комиссии.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, результаты рассмотрения разногласий подлежат обязательному рассмотрению на заседании Красноярского городского Совета депутатов. Результаты рассмотрения оформляются постановлением городского Совета.