2.1. Форма заявления должна содержать следующие реквизиты:
- номер услуги;
- адресат;
- наименование заявителя;
- наименование вида документа;
- текст документа;
- отметка о наличии приложений;
- подпись заявителя;
- дата документа, проставляемая заявителем;
- отметка о принятии документа.
2.2. Реквизит "номер услуги" соответствует номеру, содержащемуся в Реестре услуг, и указывается в левом верхнем углу формы заявления.
2.3. Реквизит "адресат" содержит наименование должности и полное наименование органа администрации города. Фамилия, инициалы должностного лица не указываются. Реквизит "адресат" располагается в правом верхнем углу формы заявления.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.06.2021 N 72-орг)
В случае если форма заявления разрабатывается на услугу, оказываемую несколькими органами (например, администрациями районов в городе), указывается их обобщенное наименование.