┌════════════════════════════┬═════════┬═══════┬══════════════════════════‰
│ Показатели │ Единица │ 2008 │ Плановый период │
│ │измерения│ год ├════════┬════════┬════════┤
│ │ │ │2010 год│2011 год│2012 год│
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│1. Доля учащихся, занятых в │% │ 35,0│ 35,5│ 36,3│ 37,0│
│системе дополнительного │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│2. Доля детей "группы риска"│% │ 54,0│ 59,0│ 74,0│ 80,0│
│среди учащихся, занятых в │ │ │ │ │ │
│системе дополнительного │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│3. Доля обучающихся в 5 - │% │ 84,0│ 86,0│ 91,0│ 100,0│
│11-х классах, принявших │ │ │ │ │ │
│участие в социальных акциях │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│4. Количество тематических │шт. │ 0 │8 │8 │8 │
│теле- и радиосюжетов, │ │ │сюжетов,│сюжетов,│сюжетов,│
│материалов в печатных СМИ и │ │ │3 полосы│3 полосы│3 полосы│
│информационных агентствах, │ │ │в │в │в │
│направленных на формирование│ │ │газетах │газетах │газетах │
│установок толерантного │ │ │формата │формата │формата │
│поведения │ │ │А3 │А3 │А3 │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│5. Количество социальных │шт. │ │ │ │ │
│аудиовидеороликов: │ │ │ │ │ │
│а) роликов в местах │ │ 0 │243 │243 │243 │
│массового скопления граждан │ │ │проката │проката │проката │
│(плазменные панели в │ │ │ │ │ │
│торговых центрах и │ │ │ │ │ │
│супермаркетах); │ │ │ │ │ │
│б) видеороликов; │ │ 0 │ 7 │ 7 │ 7 │
│в) аудиороликов │ │ 0 │ 16 │ 16 │ 16 │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│6. Количество социально │шт. │ 3 │ 5 │ 5 │ 5 │
│значимых мероприятий, в том │ │ │ │ │ │
│числе национально- │ │ │ │ │ │
│культурных, спортивно- │ │ │ │ │ │
│зрелищных, культурно- │ │ │ │ │ │
│массовых, направленных на │ │ │ │ │ │
│развитие межэтнической │ │ │ │ │ │
│толерантности │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│7. Количество жителей │чел. │34000 │ 40000 │ 40000 │ 40000 │
│города, принявших участие в │ │ │ │ │ │
│различных мероприятиях, │ │ │ │ │ │
│направленных на профилактику│ │ │ │ │ │
│экстремизма и формирование │ │ │ │ │ │
│толерантного сознания в │ │ │ │ │ │
│обществе │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│8. Количество национально- │ │ 15 │ 17 │ 17 │ 17 │
│культурных автономий, │ │ │ │ │ │
│привлеченных к участию в │ │ │ │ │ │
│различных социальных │ │ │ │ │ │
│мероприятиях, направленных │ │ │ │ │ │
│на формирование установок │ │ │ │ │ │
│толерантного поведения │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════════┼═══════┼════════┼════════┼════════┤
│9. Отсутствие религиозных, │ │ - │ - │ - │ - │
│этнических конфликтов в │ │ │ │ │ │
│образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │
└════════════════════════════┴═════════┴═══════┴════════┴════════┴════════…
В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2010 по 2012 годы будет создана научно-методическая база, эффективная система мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному противодействию экстремизму, будет обеспечена общественная и личная безопасность горожан за счет выявления, предупреждения и пресечения административных правонарушений, стабилизирована криминогенная обстановка на территории города Красноярска.