Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ (с изменениями на: 15.12.2016)


 1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 3


Дополнительное образование сегодня - это ориентация на детское творчество, свободное посещение, гибкость и актуальность программ, соответствие индивидуальному интересу, гуманность взаимоотношений и сотрудничество, разновозрастность детских коллективов, многообразие предложенных форм образовательной деятельности, добровольность выбора этих форм, мотивированность обучения, опора на самоопределение, открытая и неформальная образовательная среда.

Меры, принимаемые государством по развитию системы дополнительного образования детей, нашли свое отражение в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-рп.

Для увеличения численности обучающихся в системе дополнительного образования города, расширения объема и спектра услуг в сфере дополнительного образования, модернизации инфраструктуры необходимо:

модернизовать существующую систему, через изменения в содержании программ дополнительного образования;

провести картирование услуг в сфере дополнительного образования, прежде всего негосударственного сектора;

взаимодействовать с частными организациями в сфере дополнительного образования;

приступить к разработке системы нормативного регулирования использования потенциала негосударственного сектора дополнительного образования в расширении спектра услуг.

Это позволит сделать дополнительное образование более привлекательным, удобным, комфортным, максимально удовлетворяющим потребности и интересы детей и родителей.

Для увеличения численности обучающихся в системе дополнительного образования города необходимо модернизовать существующую систему. Модернизация системы дополнительного образования будет выражена изменениями в содержании программ дополнительного образования, в повышении качества услуг, увеличении масштаба деятельности учреждений. Это позволит сделать дополнительное образование более привлекательным, удобным, комфортным, максимально удовлетворяющим потребности и интересы детей и родителей.